О чем писать коучу в соцсетях

о чем писать

В отличие от услуг домашнего кондитера или товаров цветочного магазина, продукт коуча невозможно попробовать на вкус или потрогать. Это не значит, что продать его не получится. Но прежде чем что-то купить, клиент должен осознать, что ему нужна помощь специалиста. Можно добиться такого эффекта, используя соцсети? Да. Это мощный канал продвижения, который не надо сбрасывать со счетов. Главное — выбрать правильную стратегию.

коуч 1

Почему не получается

Как выглядит страница начинающего коуча во ВКонтакте или Telegram? Многие пишут только о коучинге, скрывая за «профессиональными» постами свою личность и экспертность, думают о содержании и забывают про упаковку контента. Другие ошибки — нерегулярность публикаций и тексты ни о чем обо всем. Неинтересный контент отталкивает читателей. 

Писать в соцсетях сложно. Ведение аккаунта — это проблема не технического, а адаптивного характера. Кто-то ставит себе диагноз «Синдром самозванца», не желая выпячивать свое Я. Кто-то не уверен в своих силах и отрицает собственную уникальность и творческое начало. 

коуч 2

Что и как постить коучу

Цель постов — донести до потенциального клиента ценность коучинга и то, какие потребности он может закрыть. Говорите об услугах на доступном языке. Рассказывайте про принципы, результаты, перспективы. Фиксируйте вопросы подписчиков, так как их можно будет взять за основу будущих публикаций.

Хорошо заходят реальные кейсы с результатами проведенной работы. Сюда же можно добавить любопытные комментарии, например, в начале звучал один запрос, а в ходе беседы он принял другой вид.

Кроме экспертных постов, в ленте должны присутствовать и продающие. Их лучше оформлять как сторителлинг с подробным описанием продукта. Указывать его стоимость обязательно. То же самое касается сроков проведения какой-либо акции для подписчиков и клиентов. Начинающие коучи часто делают много публикаций на разные темы, но забывают продавать. Никто и не купит, если предложение не озвучено! Не забывайте про отзывы и оформляйте их в формате скрина — так можно повысить степень доверия.

Третий тип контента — развлекательный: конкурсы, розыгрыши, опросы, тесты. Их должно быть мало, ведь основными целями являются создание репутации и продажи.

коуч

Клиенты «клюют» именно на экспертность — в этом преимущество хорошего коуча, который несет реальную пользу. Ее нужно демонстрировать в каждом сообщении, чтобы подписчики (а они и есть потенциальные клиенты) видели, в чем вы разбираетесь.

Пост ради поста — это неправильно. Он должен решать сразу несколько задач:

  • подогревать аудиторию и формировать у нее потребность в услугах коуча;
  • доносить ценность продукта;
  • снимать возражения.

Не обязательно использовать текстовый формат: записывайте ролики с ответами на часто задаваемые вопросы, проводите прямые эфиры самостоятельно или в компании со специалистом из смежной ниши. Последним вариантом захватите своих потенциальных клиентов и привлечете часть новой аудитории.

Что нужно делать

  1. Составить контент-план на месяц.
  2. Написать экспертные и продающие посты.
  3. Продумать интерактивы с аудиторией (конкурсы, розыгрыши, опросы).
  4. Отвечать на комментарии и вопросы.
  5. Следить за статистикой и корректировать контент-план на следующий месяц, исходя из популярности тем.
Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Следующая статья
резюме

Резюме коуча: как найти работу мечты