Для развития личного бренда коуча важно показывать свою экспертность, привлекать новых клиентов и работать с лояльностью. Всё это можно делать через stories в социальных сетях.
Да-да, в 2022 году писать посты и выкладывать видео в ленту — недостаточно. Чтобы охваты росли (или хотя бы не падали), важно выкладывать от 7 сторис в день. Возможно, снимать так много получится не сразу. Начните с 2-3 видео в день, а дальше войдете во вкус. Обещаем!
О том как снимать сторис написана не одна статья, снято не одно видео, и создан не один курс. В этой статье мы пропустим технические моменты и рассмотрим идеи: о чем коуч может снять видео на 15-60 секунд.
Но прежде чем перейти к идеям для сторис, рассмотрим 7 плюсов, которые вдохновят вас на регулярные публикации коротких видеороликов.
Сторис делают вас счастливее
Когда вам нужно постоянно генерить идеи для съемки, приходится быть внимательнее, подмечать вокруг себя мелочи и прислушиваться к своим чувствам и мыслям. Фокус внимания меняется на интересные и любопытные вещи, вы чувствуете, что ваша жизнь насыщена и наполнена счастьем.
Новые впечатления
В погоне за идеями для контента вам приходится чаще выходить из дома, посещать новые необычные места. Представьте: вы чаще гуляете на свежем воздухе, чаще завтракаете во вкусных и эстетичных заведениях, чаще выходите на пробежку… Список можно продолжать бесконечно. Отличная мотивация, правда?
Навык выражать свои мысли
Со временем вы говорите еще более емко, содержательно и убедительно: ведь у вас есть всего 15 секунд, чтобы донести до аудитории то, что вы хотите сказать.
Развитие личного бренда
Видео повышает доверие аудитории и ее лояльность к вам, она охотнее покупает ваши продукты и услуги. Более того, благодаря stories вы регулярно получаете обратную связь на свой контент, что помогает делать его более релевантным и интересным для подписчиков.
Растет уверенность в себе
Вы каждый день работаете на камеру, постепенно боретесь со страхом публичных выступлений и становитесь уверенными в себе. А это играет на руку во всех сферах жизни. Вы реально меняетесь и становитесь лучше не только как эксперт, но и как личность.
Экономия времени
Записать видео на скорую руку намного быстрее, чем писать и вычитывать текст, подбирать фото и публиковать пост. Согласитесь, лучше потратить время на другие задачи?
Улучшаются коммуникативные навыки
Мало просто делиться мыслями. Важно вовлекать подписчиков! А для этого вам придется научиться задавать вопросы, проводить интерактивы и приглашать подписчиков к обсуждению. Еще один полезный навык, который пригодится и в обычной жизни.
Надеемся, все эти преимущества вдохновят вас на этот непростой для многих шаг.
С мотивацией разобрались. Но о чем снимать? Здесь все намного сложнее. Рано или поздно в голове возникает вакуум, а показывать себя на камеру совсем не хочется. Именно на этот случай припасите этот список идей для сторис в Инстаграм*.
- Книги, которые вы прочитали или читаете сейчас. Снимайте как листаете книгу, показывайте отдельные страницы или фразы. Все это обычно нравится подписчикам.
- Репост поста: так вы и расскажете о том, что вышла новая публикация, и опубликуете сторис, что поможет закрыть необходимый минимум по количеству в день.
- Мероприятия, посвященные коучингу и психологии, на которых вы бываете. Это будет интересно зрителям и покажет, что вы развиваете свою экспертность, постоянно обучаетесь и следите за трендами в своей сфере.
- Места, где вы бываете. Показывайте пейзажи, атмосферу места, где вы находитесь, да пусть даже красивый вид из окна дома или авто.
- Любимые домашние животные. Наверняка вы знаете, что котики поднимают охваты до небес. Настал их час!
- Процесс работы: как вы готовитесь к коуч-сессиям, листаете блокнот с конспектами, как выглядит ваше рабочее место, как едете на встречу, если работаете офлайн.
- Сторителлинг. Рассказывайте об историях из своей жизни, при этом необязательно делать это на камеру. Можно кратко написать текстом на красивом фоне или наговорить закадровым голосом. Выбор за вами.
Это всего лишь несколько идей о том, как снимать красивые сторис. Уверены, со временем вы сами пополните этот список. А чтобы было легче, лайфхак: обязательно следите за конкурентами и экспертами в других нишах, у которых та же целевая аудитория, что и у вас. Моделируйте их темы для контента, «крадите как художник!»
Это была статья о том, как сделать сторис в Инстаграм*. Но для продвижения коучей этих знаний недостаточно. Необходимо проработать разные каналы привлечения клиентов и настроить систему продаж, чтобы выстроить очередь из клиентов.
Всё это делают ученики курса Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков. В результате всего за 3 месяца они создают управляемый поток клиентов в личную практику и становятся уверенными в своем успехе экспертами.
Присоединяйтесь к обучению, чтобы навсегда забыть проблему с нехваткой клиентов. Успехов!
*Соцсеть запрещена на территории РФ и признана экстремистской организацией.
Обожаю снмать сторис) это может быть полезным инструментом, особенно, если у вас уже есть какая-никакая аудитория
Очень редко снимаю сторис, потому что стесняюсь. Каждый раз, когда начинаю сильно теряюсь и не знаю, что говорить 🙁
Понравилась идея сторитейлинга! Я даже не задумывался о том, что на обычной будничной ситуации можно сделать не только контент, а еще и продающий контент
Пункт про уверенность проверила лично на себе. Благодаря сторис в инсте и трансляциям я стала намного увереннее в себе. И теперь не так страшно выступать не публике