Резюме коуча: как найти работу мечты

резюме

Если раньше бизнес покупал тренинги и разные командообразующие сессии, то сейчас он ориентирован именно на коучинг (командный, личностный). Запросы меняются, и найти подходящего специалиста нелегко. Хотите быть корпоративным коучем и консультировать топ-менеджеров, тогда садитесь за резюме.

В стандартном виде оно содержит основные данные о соискателе: ФИО, образование, курсы, опыт работы, контакты. Такие резюме не интересны и не очень информативны, поэтому редко получают отклик.

Наполнение профессионального резюме коуча зависит от описания вакансии, проекта или тендера. Лучше, если под каждый запрос оно будет индивидуальным.

собеседование

О чем говорить

К составлению резюме нужно отнестись как к определению своей профессиональной идентичности. Расскажите о:

  • своей специализации в коучинге, в чем вы сильны и чем отличаетесь от других наставников, какими знаниями и навыками обладаете, чем и как поможете руководителю, которого будете консультировать;
  • прошлом до-коучинговом опыте работы (если таковой есть). На первое место лучше ставить все, что связано с управлением командой, развитием коммуникаций и личностных качеств. Обязательно упомяните значимые изменения, которые произошли в компании после вашей работы;
  • образовании: сначала именно об образовании в коучинге, затем ― в смежных областях, а на последок ― то, которым особенно гордитесь;
  • компаниях, в которых вы работали, причем не только в сфере коучинга, но и до него.

Немаловажная часть резюме ― творческая. В нее включают успешные кейсы, отзывы клиентов. Уместны цитаты и принципы, которыми вы руководствуетесь в личной жизни и профессиональной деятельности, а также информация о хобби и увлечениях, показывающих вас как человека.

Не забудьте прикрепить документы об образовании и сертификаты, а также ссылки на публикации, мастер-классы, вебинары. Не лишним будут и указание на социальные сети, отзывы и рекомендации — все это также влияет на выбор. Желательно уложить информацию на лист А4.

Потенциальный клиент-руководитель будет смотреть на ваш опыт в бизнес-коучинге, компании, с которыми вы работали, задачи, которые вы решали. Нужно продавать не коучинг как таковой, а себя в нем и в отношениях с первыми лицами, свои навыки влияния на решения топ-менеджеров с помощью определенных инструментов.

Резюме

Резюме или CV?

Аббревиатура CV переводится с латинского как «ход жизни» (curriculum vitæ). Документ похож на стандартное резюме, но он более объемный. В нем обычно перечисляются все специальности, дополнительные курсы, места работы и должности, обязанности. Объем CV может достигать десятков страниц, так как иногда в него требуют включить, например, тексты выполненных работ. В резюме указывается ключевая информация о профессиональной деятельности. Акценты относительно навыков и опыта расставляются в индивидуальном порядке.

Сейчас формат CV используется редко. Работодатели, принимающие десятки откликов ежедневно, не готовы тратить время на прочтение большого текста. Грамотно составленное резюме позволяет сформировать первое впечатление о соискателе и принять первое решение относительно кандидата.

Не ждите, когда резюме пройдет первый этап отбора. Позвонить и назначить собеседование могут в любой момент, поэтому всегда держите в голове готовые короткие кейсы. Будьте готовы четко изложить структуру вашего коучингового процесса и не бойтесь озвучивать стоимость услуг.

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.

Предыдущая статья
о чем писать

О чем писать коучу в соцсетях

Следующая статья
фото

Коуч, с которым по пути: как показать профессионализм через фото