Коуч, с которым по пути: как показать профессионализм через фото

фото

Что произойдет, если ваш профессиональный блог будет отражать ваши ценности и принципы, показывать экспертность и профессионализм? Скорее всего, станет больше подписчиков — потенциальных и реальных клиентов.

Упаковка блога — это не только текстовый контент. Прежде всего, это визуал. Причем не просто картинки по теме поста или видеозарисовки. Качественные фотографии, особенно личные, позволяют:

  • выделиться на фоне конкурентов;
  • притянуть клиентов;
  • сократить путь понимания: Кто вы?
  • сформировать доверие аудитории;
  • построить и усилить личный бренд;
  • расширить возможности монетизации и увеличить чек.
коуч

Как этого добиться

Прежде всего, выбрать профессионального фотографа. Еще до съемки нужно встретиться с ним и обговорить нюансы: локацию, декорации, образ. Расскажите о своих ценностях, увлечениях, какие роли проявляете в своем блоге. На фотосессию можно принести личные вещи, например, ноутбук, записную книжку, любимые книги (не обязательно по коучингу), чтобы персонализировать процесс и, конечно, результат.

Съемка коуча — это life, это рассказ о его жизненных и профессиональных принципах.

Первостепенная роль в экспертной фотографии принадлежит взгляду. На снимке, вызывающем доверие, должно быть ваше лицо. Причем крупным планом. Если опустите голову, взгляд станет жестким и агрессивным. Взгляд исподлобья воспринимается как вызов. Нам же нужно найти правильный ракурс — глаза на уровне камеры.

Совет: смотрите не на фотографа, а поверх объектива. Так вы сможете сосредоточиться на образе, который хотите передать, а не на самом процессе.

Стресс и напряжение выдают сжатые губы. Некоторые связывают такую мимику с неумением или нежеланием общаться и взаимодействовать с окружающими. Чтобы избежать этого, перед сменой позы позой делайте легкий выдох: губы разомкнутся, и лицо не будет выглядеть как каменное.

Еще один признак неуверенности — положение рук. Не знаете, куда их деть, возьмите какой-нибудь предмет, будь то ручку, смартфон, кружку с кофе. Так вы будете выглядеть естественно и не скованно.

Важно уделить внимание одежде, ее цвету. Розовый не подойдет, он ассоциируется с кокетливостью. Для эксперта лучшими цветами считаются черный (надежность и мощь), зеленый (рост и органичность) и синий (профессиональный и сильный). Если хотите казаться мягким, надевайте джемпер, строгим — деловой костюм. При этом не нужно впадать в официальность. Разбавить образ, сделать его более легким помогут яркие и контрастные аксессуары.

Люди покупают не тогда, когда их устраивает цена и качество продукта. Люди покупают у людей. У тех, кто им нравится. У тех, чьи взгляды и ценности они разделяют и принимают. Совпадение принципов усиливает эмоциональную связь и повышает доверие, а это — прямая дорога к продажам. Если на фото вы покажете себя уверенным, знающим, востребованным, располагающим к себе, клиенты выстроятся в очередь.

Total
0
Поделились
5 комментариев
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья
резюме иллюстрация

Резюме психолога и коуча + примеры: как найти работу мечты

Следующая статья
работа без риска

Законный коучинг: как работать без риска

Топ услуг, которые легко продать клиенту