Что такое личный бренд и для чего он нужен каждому коучу? Как создать личный бренд и продвигать его, чтобы увеличить доход и количество клиентов? Сейчас расскажем.
Личный бренд (далее — ЛБ) отличает коуча от коллег и других помогающих экспертов. Благодаря сильному ЛБ коуча рекомендуют, о нем постоянно говорят. Его статьи пересылают друг другу, а его видео пересматривают снова и снова.
Благодаря сильному ЛБ коуча, если кто-то кому-то задает вопрос, как мне решить конкретную проблему, ему рекомендуют конкретного человека и только его.
Здорово, правда?
Только вот многие думают, что ЛБ это что-то про блогеров-миллионников. Это не так! Даже небольшой круг людей, которые знают вас как профессионала в своем деле, будет значить, что у вас есть личный бренд.
Создание личного бренда помогает привлечь в длительное сопровождение нужных людей. Ведь, например, транслируя личный бренд в Инстаграм (запрещен на территории РФ), вы транслируете свои ценности, жизненные приоритеты, взгляды на жизнь. И притягиваете людей, которые вам доверяют и с кем вам самим приятно работать.
Чтобы личный бренд у вас был, необходимо быть не только хорошим специалистом, но и личностью. Ведь люди запоминают именно личность! Особенно в коучинге, где специалист работает прежде всего своей личностью, а потом — техниками. Кто бы что не говорил про коуч-позицию и безоценочность. Личность влияет и еще как!
Продвижение личного бренда намного проще, чем продвижение безымянного специалиста. Именно поэтому в Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков такой важной теме, как распаковка экспертности и создание личного бренда, мы уделяем особое внимание.
Также на обучении вы:
- проработаете мышление и обретете уверенность в своем профессионализме;
- начнете зарабатывать на частной практике системно, а не случайно;
- уйдете от разовых бесплатных встреч к долгосрочным и дорогим контрактам;
- определите свою целевую аудиторию и будете вести соцсети именно для них, чтобы бить четко в цель и запросто закрывать клиентов на сопровождение;
- построите собственную систему продвижения и научитесь системно привлекать клиентов с помощью различных площадок.
Всё это — с заботой и бережным отношением к себе: без надрывов, хаотичных действий, пустой траты времени, сил и денег. Для этого мы с опорой на весь опыт убрали все повороты и светофоры на вашем пути.
Представьте, как в течение 3-х месяцев вы будете расти при поддержке большой, дружной команды и других студентов. Вы не просто будете учиться, но и внедрять новые знания в работу здесь и сейчас.
92% конверсия в кейс у учеников (дохождение до результата), а также ученики отбивают стоимость курса уже в процессе обучения.
Фиксируйте цену на обучение и получите 2 бонуса:
- запись конференции, которая собрала больше 4000 человек;
- алгоритм прогрева на индивидуальную работу за 7 дней.
Присоединяйтесь к семье Академии Продвижения!
неее, это точно не для меня! у меня вообще 0 идей по поводу личного бренда, даже близко не представляю, что могло бы мне понравится так сильно чтобы я это брендировала
Не знаю, можно ли это назвать положительным опытом, но когда я основал собственный бренд, я вообще забросил коучинг
Интересная мысль. Никогда не задумывалась о создании чего-то такого
Это именно моя история. Мне было намного проще заявить о себе как о коуче, т.к. я три года занимаюсь творчеством и у меня есть своя небольшая аудитория
Стало любопытно, а есть ли свой бренд у автора статьи? ?