Личный бренд коуча: зачем нужен и как его развивать, чтобы стать высокооплачиваемым экспертом?

иллюстрация девушка в платье с пакетом

Что такое личный бренд и для чего он нужен каждому коучу? Как создать личный бренд и продвигать его, чтобы увеличить доход и количество клиентов? Сейчас расскажем.

Личный бренд (далее — ЛБ) отличает коуча от коллег и других помогающих экспертов. Благодаря сильному ЛБ коуча рекомендуют, о нем постоянно говорят. Его статьи пересылают друг другу, а его видео пересматривают снова и снова.

Благодаря сильному ЛБ коуча, если кто-то кому-то задает вопрос, как мне решить конкретную проблему, ему рекомендуют конкретного человека и только его.

Здорово, правда?

Только вот многие думают, что ЛБ это что-то про блогеров-миллионников. Это не так! Даже небольшой круг людей, которые знают вас как профессионала в своем деле, будет значить, что у вас есть личный бренд.

девушка дает визитку

Создание личного бренда помогает привлечь в длительное сопровождение нужных людей. Ведь, например, транслируя личный бренд в Инстаграм (запрещен на территории РФ), вы транслируете свои ценности, жизненные приоритеты, взгляды на жизнь. И притягиваете людей, которые вам доверяют и с кем вам самим приятно работать.

Чтобы личный бренд у вас был, необходимо быть не только хорошим специалистом, но и личностью. Ведь люди запоминают именно личность! Особенно в коучинге, где специалист работает прежде всего своей личностью, а потом — техниками. Кто бы что не говорил про коуч-позицию и безоценочность. Личность влияет и еще как!

Продвижение личного бренда намного проще, чем продвижение безымянного специалиста. Именно поэтому в Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков такой важной теме, как распаковка экспертности и создание личного бренда, мы уделяем особое внимание.

Также на обучении вы:

  • проработаете мышление и обретете уверенность в своем профессионализме;
  • начнете зарабатывать на частной практике системно, а не случайно;
  • уйдете от разовых бесплатных встреч к долгосрочным и дорогим контрактам;
  • определите свою целевую аудиторию и будете вести соцсети именно для них, чтобы бить четко в цель и запросто закрывать клиентов на сопровождение;
  • построите собственную систему продвижения и научитесь системно привлекать клиентов с помощью различных площадок.

Всё это — с заботой и бережным отношением к себе: без надрывов, хаотичных действий, пустой траты времени, сил и денег. Для этого мы с опорой на весь опыт убрали все повороты и светофоры на вашем пути.

Представьте, как в течение 3-х месяцев вы будете расти при поддержке большой, дружной команды и других студентов. Вы не просто будете учиться, но и внедрять новые знания в работу здесь и сейчас.

92% конверсия в кейс у учеников (дохождение до результата), а также ученики отбивают стоимость курса уже в процессе обучения.

Мария Павлюкевич – Личный бренд

Фиксируйте цену на обучение и получите 2 бонуса:

  1. запись конференции, которая собрала больше 4000 человек;
  2. алгоритм прогрева на индивидуальную работу за 7 дней.

Присоединяйтесь к семье Академии Продвижения!

Total
0
Поделились
5 комментариев
  1. неее, это точно не для меня! у меня вообще 0 идей по поводу личного бренда, даже близко не представляю, что могло бы мне понравится так сильно чтобы я это брендировала

  2. Не знаю, можно ли это назвать положительным опытом, но когда я основал собственный бренд, я вообще забросил коучинг

  3. Это именно моя история. Мне было намного проще заявить о себе как о коуче, т.к. я три года занимаюсь творчеством и у меня есть своя небольшая аудитория

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья
иллюстрация уникальность

Анализ конкурентов: как отстроиться от других коучей и правильно себя позиционировать?

Следующая статья
прокрастинация

Прокрастинация - громкое слово или состояние?

Топ услуг, которые легко продать клиенту