- Не чувствуете, что ваш продукт имеет ценность
- Слишком высокая стоимость услуг
- Запросы, с которыми вы работаете, уже слишком далеки от вас
- Вы не понимаете, как работать с клиентом
- Вы не проработали ограничивающие убеждения
- Вы просто устали и хотите отдохнуть
- Прочие причины, связанные с работой коуча с клиентами
В этой статье рассмотрим причины, почему клиенты уходят от коуча, и как превратить разовые встречи в долгосрочную коучинговую работу.
Вот вы познакомились, узнали ситуацию человека и презентовали себя как специалиста. Диагностическая сессия закончена, а вместо радости вы чувствуете опустошение и мерзкое ощущение, будто вы обмануты. Вы злитесь на себя и чувствуете вину, что не смогли «дожать» до долгосрочной работы с вами.
Уходящий клиент — это всегда обидно. Вы могли бы ему помочь, но он ушел к другому! Что делать? Первый шаг — понять причину происходящего. Вот 7 возможных причин, почему вы не продаете.
Не чувствуете, что ваш продукт имеет ценность
В глубине души вам кажется, что человек может обойтись без вас. Что гораздо выгоднее было бы прочитать пару книжек и сделать самостоятельные упражнения. И это вы неосознанно транслируете, даже если на сессии и в блоге говорите обратное. Откуда взяться лояльности клиентов, если вы сами не верите в свой продукт?
![мужчина рассматривает куб](https://mamicoach.ru/wp-content/uploads/2022/09/muzhchina-rassmatrivaet-kub-1024x683.jpg)
![мужчина рассматривает куб](https://mamicoach.ru/wp-content/uploads/2022/09/muzhchina-rassmatrivaet-kub-1024x683.jpg)
Слишком высокая стоимость услуг
Берете 10-15 тысяч за консультацию. И это нормально! Если вы действительно верите, что ваши услуги стоят дорого. Но если, называя стоимость, на самом деле вы думаете, что клиент может получить у ваших коллег то же самое за 2-3 тысячи рублей, дела плохи.
Запросы, с которыми вы работаете, уже слишком далеки от вас
Вы уже давно прошли жизненный этап, где подобный запрос был для вас действительно сложной и интересной задачей. Глядя из текущей точки, запрос клиента кажется слишком простым и скучным. «Делай раз, делай два, делай три…» — у вас просто нет внутренних ресурсов. чтобы принять чувства клиента, поддержать и реально помочь. Вот вы его и сливаете.
Вы не понимаете, как работать с клиентом
В голове слишком много вопросов: сколько сессий нужно? Какие темы нужно будет затронуть, какой путь пройти? Каким может быть результат работы с вами и как вы его измерите? Неизвестная задача для мозга = опасность, от которой лучше убежать и спрятаться. Между тем, клиенты также не приходят на неизвестность. Им нужно четкое понимание, за что они платят деньги.
![подобрать ключ к клиенту](https://mamicoach.ru/wp-content/uploads/2022/09/podobrat-klyuch-1024x683.jpg)
![подобрать ключ к клиенту](https://mamicoach.ru/wp-content/uploads/2022/09/podobrat-klyuch-1024x683.jpg)
Вы не проработали ограничивающие убеждения
По поводу клиентов, денег, своей реализации вообще. Например, вы думаете, что у людей нет денег, и вместо коучинга им было бы лучше купить еды или новые ботинки. Сложно продавать, если сами искренне не верите, что прийти к вам — лучшее решение в жизни человека.
Вы просто устали и хотите отдохнуть
Работа с клиентами забирает много ресурсов, спорить с этим бессмысленно. Вот и у вас блеска в глазах уже нет, без кофе не начинается ни одна сессия, а на вашем лбу будто горит надпись «Я устал!». Даже если вы верно проводите диагностику, грамотно обрабатываете возражения и даете пользу, человек уходит. Потому что не видит вашего энтузиазма и не чувствует энергию.
Прочие причины, связанные с работой коуча с клиентами
Все мы разные, и причины слива клиентов могут быть самыми неожиданными. Если вы понимаете, что что-то делаете не так, стоит обратиться с этим запросом к своему коучу. Уверены, вы обязательно найдете совместное решение!
Еще один вариант решения проблемы — заручиться знаниями по продажам и поддержкой более опытных коллег, которые уже выстроили уверенную частную практику и готовы поделиться опытом.
Например, в Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков. Уже более 1400 экспертов приняли решение вырасти в доходе, научиться привлекать клиентов и дорого продавать услуги.
Это обучение для вас, если вы хотите:
- лучше понимать свою целевую аудиторию;
- тратить меньше времени на генерацию контента;
- научиться мягко и ненавязчиво продвигать свои услуги;
- привлекать в блог лояльных клиентов, которые уже готовы нести деньги;
- выстроить надежную систему привлечения, а не продавать, если «повезет».
Присоединяйтесь к обучению по специальной цене и уверенно привлекайте клиентов, растите в доходе и почувствуйте себя Коучем с большой буквы!
От меня также уходили клиенты. Но на то время не с кем было это обсудить и попросить совета. Некоторые вещи начинаешь понимать только через свои собственные ошибки 🙁
некотрые пункты были совсем неочевидными, есть над чем подумать
На самом деле, самая главная причина живет в голове. Непроработаные зажимы плохо сказываются не только на профессиональной деятельности, но и на жизни в целом
Такие темы очень важно поднимать, т.к. многие начинающие коучи теряют веру в себя и бросают заниматься любимым делом, как только сталкиваются с подобными проблемами