Клиенты уходят: топ-7 причин, что вы делаете не так

клиенты уходят

В этой статье рассмотрим причины, почему клиенты уходят от коуча, и как превратить разовые встречи в долгосрочную коучинговую работу.

Вот вы познакомились, узнали ситуацию человека и презентовали себя как специалиста. Диагностическая сессия закончена, а вместо радости вы чувствуете опустошение и мерзкое ощущение, будто вы обмануты. Вы злитесь на себя и чувствуете вину, что не смогли «дожать» до долгосрочной работы с вами.

Уходящий клиент — это всегда обидно. Вы могли бы ему помочь, но он ушел к другому! Что делать? Первый шаг — понять причину происходящего. Вот 7 возможных причин, почему вы не продаете.

Краткая аудиоверсия статьи

Не чувствуете, что ваш продукт имеет ценность

В глубине души вам кажется, что человек может обойтись без вас. Что гораздо выгоднее было бы прочитать пару книжек и сделать самостоятельные упражнения. И это вы неосознанно транслируете, даже если на сессии и в блоге говорите обратное. Откуда взяться лояльности клиентов, если вы сами не верите в свой продукт?

мужчина рассматривает куб

Слишком высокая стоимость услуг

Берете 10-15 тысяч за консультацию. И это нормально! Если вы действительно верите, что ваши услуги стоят дорого. Но если, называя стоимость, на самом деле вы думаете, что клиент может получить у ваших коллег то же самое за 2-3 тысячи рублей, дела плохи.

Запросы, с которыми вы работаете, уже слишком далеки от вас

Вы уже давно прошли жизненный этап, где подобный запрос был для вас действительно сложной и интересной задачей. Глядя из текущей точки, запрос клиента кажется слишком простым и скучным. «Делай раз, делай два, делай три…» — у вас просто нет внутренних ресурсов. чтобы принять чувства клиента, поддержать и реально помочь. Вот вы его и сливаете.

Вы не понимаете, как работать с клиентом

В голове слишком много вопросов: сколько сессий нужно? Какие темы нужно будет затронуть, какой путь пройти? Каким может быть результат работы с вами и как вы его измерите? Неизвестная задача для мозга = опасность, от которой лучше убежать и спрятаться. Между тем, клиенты также не приходят на неизвестность. Им нужно четкое понимание, за что они платят деньги.

подобрать ключ к клиенту

Вы не проработали ограничивающие убеждения

По поводу клиентов, денег, своей реализации вообще. Например, вы думаете, что у людей нет денег, и вместо коучинга им было бы лучше купить еды или новые ботинки. Сложно продавать, если сами искренне не верите, что прийти к вам — лучшее решение в жизни человека.

Вы просто устали и хотите отдохнуть

Работа с клиентами забирает много ресурсов, спорить с этим бессмысленно. Вот и у вас блеска в глазах уже нет, без кофе не начинается ни одна сессия, а на вашем лбу будто горит надпись «Я устал!». Даже если вы верно проводите диагностику, грамотно обрабатываете возражения и даете пользу, человек уходит. Потому что не видит вашего энтузиазма и не чувствует энергию.

Прочие причины, связанные с работой коуча с клиентами

Все мы разные, и причины слива клиентов могут быть самыми неожиданными. Если вы понимаете, что что-то делаете не так, стоит обратиться с этим запросом к своему коучу. Уверены, вы обязательно найдете совместное решение!

Еще один вариант решения проблемы — заручиться знаниями по продажам и поддержкой более опытных коллег, которые уже выстроили уверенную частную практику и готовы поделиться опытом.

Например, в Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков. Уже более 1400 экспертов приняли решение вырасти в доходе, научиться привлекать клиентов и дорого продавать услуги. 

Это обучение для вас, если вы хотите:

  • лучше понимать свою целевую аудиторию;
  • тратить меньше времени на генерацию контента;
  • научиться мягко и ненавязчиво продвигать свои услуги;
  • привлекать в блог лояльных клиентов, которые уже готовы нести деньги;
  • выстроить надежную систему привлечения, а не продавать, если «повезет».

Присоединяйтесь к обучению по специальной цене и уверенно привлекайте клиентов, растите в доходе и почувствуйте себя Коучем с большой буквы!

Total
0
Поделились
4 комментария
  1. От меня также уходили клиенты. Но на то время не с кем было это обсудить и попросить совета. Некоторые вещи начинаешь понимать только через свои собственные ошибки 🙁

  2. некотрые пункты были совсем неочевидными, есть над чем подумать

  3. На самом деле, самая главная причина живет в голове. Непроработаные зажимы плохо сказываются не только на профессиональной деятельности, но и на жизни в целом

  4. Такие темы очень важно поднимать, т.к. многие начинающие коучи теряют веру в себя и бросают заниматься любимым делом, как только сталкиваются с подобными проблемами

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья
люди собирают пазл

9 задач коуча из категории "не срочное, но важное", про которые вы 100% забываете

Следующая статья
роль самозванца

Синдром самозванца: что это такое и как с ним бороться коучам?

Топ услуг, которые легко продать клиенту