Когда Вы приходите к специалисту по рекламе и говорите:
” – У нас есть фирменный стиль, брендбук и именно этот цвет подходит к моим глазам, а этот стиль к моим шикарным волосам, а вот это мне посоветовал психолог, когда Сатурн в Юпитер зашёл он мне этот цвет подарил, то есть этот цвет моего небесного состояния.”
Вам это классно продали.
Вы разрабатывали дизайнерский шрифт с красивыми завитушками, смотришь и слёзы радости, обнять и плакать!
НО! 🤫
Надо учесть, что часто Ваш шрифт, который Вы разработали они не контрастные. Есть шрифты, которые не читаются на маленьких картинках.
задача ЛЕНДИНГА — это не понравится Вам, потому что Вы — это не Ваша ЦА(целевая аудитория), а задача лендинга это ПРОДАТЬ!
Там должны быть кнопки, призывы, яркие, красные, чёрные, желтые, да всё равно какого они цвета, она должна быть КЛИКАБЕЛЬНАЯ!
Для меня существует два сайта:
1. Он продает (продающие сайты)
2. Он не продает (Не продающие сайты)
Другого не существует.
Например: есть Газпром и Роснефть или Сбербанк — у них у всех есть свой стиль, коллористика и они его придерживаются.