Почему фирменные цвета мешают продвижению в интернете?

Почему фирменные цвета мешают продвижению в интернете?

Когда Вы приходите к специалисту по рекламе и говорите:

” – У нас есть фирменный стиль, брендбук и именно этот цвет подходит к моим глазам, а этот стиль к моим шикарным волосам, а вот это мне посоветовал психолог, когда Сатурн в Юпитер зашёл он мне этот цвет подарил, то есть этот цвет моего небесного состояния.”

Вам это классно продали.

Вы разрабатывали дизайнерский шрифт с красивыми завитушками, смотришь и слёзы радости, обнять и плакать!

НО! 🤫

Надо учесть, что часто Ваш шрифт, который Вы разработали они не контрастные. Есть шрифты, которые не читаются на маленьких картинках.

задача ЛЕНДИНГА — это не понравится Вам, потому что Вы — это не Ваша ЦА(целевая аудитория), а задача лендинга это ПРОДАТЬ!

Там должны быть кнопки, призывы, яркие, красные, чёрные, желтые, да всё равно какого они цвета, она должна быть КЛИКАБЕЛЬНАЯ!

Для меня существует два сайта:

1. Он продает (продающие сайты)

2. Он не продает (Не продающие сайты)

Другого не существует.

Например: есть Газпром и Роснефть или Сбербанк — у них у всех есть свой стиль, коллористика и они его придерживаются.

Логотипы: Роснефть, Газпром, Сбербанк.

Каждый посетитель, который приходит к Вам на лендинг Вы его покупаете за деньги в социальных сетях, Яндекс.директ и тд.

✅Если Вы наняли специалиста по рекламе, то отдайте ему задачу по привлечению клиентов и пусть он делает что хочет, главное чтобы был результат.

🆘 Если Вы хотите, чтобы у Вас было всё красиво, тогда нанимайте эстетов они будут с Вами сидеть и восхищаться чудесным светом, которые так классно идет к Вашим глазам..

Ну и что, что эти 4 цвета, которые подобрали Вам дизайнеры и стилисты не контрастны, главное, что они все заработали..

ПЕРВАЯ ОШИБКА:

Мы делаем так, как мы знаем, а клиент делает так, как он хочет, а хочет он, чтобы друзья сказали:

— «Ооо, какой у тебя стильный сайт.  У тебя все гармонично…»

ВТОРАЯ ОШИБКА:

Сайт еще не начал продавать и тут начинается вылизывание.

…..Давайте вот тут это поменяем, а эта фотка мне не нравится, а этот баннер кривой, а это видео косое…..🙊🤦🏼‍♀️

ЗАПОМНИТЕ!

ЛЕНДИНГ — это сайт, который призывает к какому-либо действию (посадочная страница).

Вы приземляете своих посетителей и они идут по вашей дороге, что Вы им нарисовали.

Если не будет красной дорожки, а будет еле видимая тропинка, то они не пойдут и ПРОДАЖ у Вас НЕ БУДЕТ.

Почему фирменные цвета мешают продвижению в интернете?

❗️Когда Вы обеспеченный человек и хотите сделать сайт-визитку ( понимали кто Вы такой(ая), что Вы умеете, сайт о себе), то наверное Вы правы, надо делать то, как Вам нравится.❗️

✅Но, когда Вы хотите продавать —сделайте сайт, который ПРОДАЕТ.

Эксперта надо не менять, а надо его держать и позволять ему тестировать свои гипотезы, потому что он ищет наиболее подходящий вариант для сайта (вашей ЦА)

ВЫВОД:

Надо бежать от тех специалистов, кто слушает Вас!

Бежать от тех, кто пытается угодить Вам!

Если специалист предлагает Вам разные варианты лендинга и не попадает в вашу «картину мира, цветовую гамму» ну и ладно!

Вы же для того и нанимаете специалиста, чтобы он делал, то что умеет делать лучше Вас, потому что если бы Вы умели лучше него, то наверное занялись бы этим сами.

🔥”Мама, я коуч” теперь показывает новые статьи только подписчикам! Подпишись, чтобы мы не потеряли нашу «дружескую связь», ведь впереди еще столько интересных статьей! 🙏

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Мой путь на YouTube: Начало эксперимента и неожиданный успех

Следующая статья

Как перестать избегать неприятных эмоций?!

Топ услуг, которые легко продать клиенту