Привет друзья!
Сегодня я хочу затронуть одну очень важную тему, которая важна для каждого бренда
При съёмки любого продукта руководствуйтесь одним очень важным правилом – отснять продукт так, чтобы подчеркнуть его уникальность, и выделить из сотен других
Очень часто это является одним из самых слабых мест, в особенности у начинающих брендов
Сначала вы находитесь в этом приятном творческом процессе, испытываете то самое ощущение, в момент создания продукта
Вкладываете частичку себя
Но потом приходит миллион вопросов, сложностей, наваливаются все прочие затраты и трудности
И вот уже теряется то самое чувство, и эта воображаемая связь с человеком который получит ваш продукт
Ваша главная задача- не упускать свою главную идею, ценность, ту, которой вы изначально хотели поделится с миром, ту самую частичку себя, она изначально должна красной нитью пролегать через все позиционирование вашего бренда, в основе каждой рекламной кампании, в каждом проявлении, в каждом обращении к аудитории
Не бойтесь ярко и красиво передать эту суть миру
Когда думаете над рекламной кампанией, не копируйте мировые бренды, и не думайте что таких как вы уже Миллион, вспомните о своей уникальности, той самой, о который вы думали в момент создания, воспоминайте всегда тот самый момент, то ощущение которое вы испытывали в момент создания