Что произойдет, если ваш профессиональный блог будет отражать ваши ценности и принципы, показывать экспертность и профессионализм? Скорее всего, станет больше подписчиков — потенциальных и реальных клиентов.
Упаковка блога — это не только текстовый контент. Прежде всего, это визуал. Причем не просто картинки по теме поста или видеозарисовки. Качественные фотографии, особенно личные, позволяют:
- выделиться на фоне конкурентов;
- притянуть клиентов;
- сократить путь понимания: Кто вы?
- сформировать доверие аудитории;
- построить и усилить личный бренд;
- расширить возможности монетизации и увеличить чек.
Как этого добиться
Прежде всего, выбрать профессионального фотографа. Еще до съемки нужно встретиться с ним и обговорить нюансы: локацию, декорации, образ. Расскажите о своих ценностях, увлечениях, какие роли проявляете в своем блоге. На фотосессию можно принести личные вещи, например, ноутбук, записную книжку, любимые книги (не обязательно по коучингу), чтобы персонализировать процесс и, конечно, результат.
Съемка коуча — это life, это рассказ о его жизненных и профессиональных принципах.
Первостепенная роль в экспертной фотографии принадлежит взгляду. На снимке, вызывающем доверие, должно быть ваше лицо. Причем крупным планом. Если опустите голову, взгляд станет жестким и агрессивным. Взгляд исподлобья воспринимается как вызов. Нам же нужно найти правильный ракурс — глаза на уровне камеры.
Совет: смотрите не на фотографа, а поверх объектива. Так вы сможете сосредоточиться на образе, который хотите передать, а не на самом процессе.
Стресс и напряжение выдают сжатые губы. Некоторые связывают такую мимику с неумением или нежеланием общаться и взаимодействовать с окружающими. Чтобы избежать этого, перед сменой позы позой делайте легкий выдох: губы разомкнутся, и лицо не будет выглядеть как каменное.
Еще один признак неуверенности — положение рук. Не знаете, куда их деть, возьмите какой-нибудь предмет, будь то ручку, смартфон, кружку с кофе. Так вы будете выглядеть естественно и не скованно.
Важно уделить внимание одежде, ее цвету. Розовый не подойдет, он ассоциируется с кокетливостью. Для эксперта лучшими цветами считаются черный (надежность и мощь), зеленый (рост и органичность) и синий (профессиональный и сильный). Если хотите казаться мягким, надевайте джемпер, строгим — деловой костюм. При этом не нужно впадать в официальность. Разбавить образ, сделать его более легким помогут яркие и контрастные аксессуары.
Люди покупают не тогда, когда их устраивает цена и качество продукта. Люди покупают у людей. У тех, кто им нравится. У тех, чьи взгляды и ценности они разделяют и принимают. Совпадение принципов усиливает эмоциональную связь и повышает доверие, а это — прямая дорога к продажам. Если на фото вы покажете себя уверенным, знающим, востребованным, располагающим к себе, клиенты выстроятся в очередь.
Да, действительно. Так бывает.
отлично то что надо
Фига! Молодец!
Вы ошибаетесь. Могу отстоять свою позицию.
Есть еще много вариантов