Кейс моей лучшей подруги

На заре моей коучинговой практики, когда веры в себя было мало, я предложила эксперимент подруге – поработать над ее целями.

Одна из целей была начать заниматься английским языком. 

Такая понятная, но непонятная цель.

Лучший вопрос коуча: “Зачем тебе это?” и цель, которая пришла из внешних источников, а не из желаний клиента магическим образом улетучивается.
– Чего ты на самом деле хочешь?
– Я хочу учить немецкий.

Дальше совсем другой клиент передо мной: глаза горят, желание видно невооруженным глазом.

– Что делать будешь?
– Не знаю, сейчас у меня нет свободных денег на преподавателя, это дорого и не по карману?
– Ты понимаешь, сколько ты была бы готова платить преподавателю?
– Да, но таких цен нет.
– Ты узнавала?
– Нет.
– Как думаешь, у кого могла бы быть такая цена?
– Не знаю.

Волшебный ответ “не знаю”, который ставит новичков в коучинге в ступор, но более опытному коучу говорит о том, что клиент еще не думал об этом.

На встрече через неделю клиент находит преподавателя по той цене, которая комфортна. Преподаватель нравится и занятия тоже.
Дальше 2 раза в неделю клиент на протяжении 6 месяцев занимается немецким. Тем языком, который интересен, которым хочет сам, а не которым “принято” заниматься. 

Всего через семь месяцев клиент сдает экзамен и получает международный сертификат института Гёте. Улыбается.

– Как чувствуешь себя?
– Хорошо. И знаешь, я впервые заметила и увидела, как я достигла своей цели.

Коучинг это прекрасный инструмент, который позволяет найти то, что делать хочешь, делать это из интереса и любопытства, получать удовольствие и замечать свои результаты.

А чего хотите вы на самом деле?

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Почему идеальный коуч "туп, ленив и аморален?"

Следующая статья
эмпатия

Эмпатия: как развить и о чем говорит ее отсутствие 

Топ услуг, которые легко продать клиенту