Многие коучи берут за свои консультации непозволительно маленькие суммы. И это проблема.
Например, некоторые коучи уровня PCC (а это более 500 часов коучинговой практики!) берут всего лишь 5-6 тысяч рублей за сессию.
Чтобы поднять стоимость своего часа, им нужно пройти множество кругов ада: борьба с синдромом самозванца, еще один диплом, еще 10 часов супервизии или 100 часов практики… И тогда, может быть, они совершат этот шаг.
Уровень MCC (только вдумайтесь: более 2500 часов практики) часто берут менее 20 тысяч рублей за сессию. И здесь та же история: они думают, что не имеют права назвать цену выше.
Тем временем «коучи» (да-да, в кавычках), которые не получили коучинговое образование и толком не знают, что такое психология, могут брать за наставничество или псевдокоучинг по 100 тысяч рублей в месяц и выше.
Когда стоит повышать стоимость сессии?
Мы приготовили для вас небольшую самодиагностику. Всего 7 пунктов, которые помогут вам понять, нужно ли повышать стоимость вашего часа. Итак…
- У вас так много клиентов, что для новеньких физически нет окошек. Вам приходится часто отказывать.
- Под конец рабочей недели вы выжаты как лимон. Вы чувствуете себя на грани профессионального выгорания или уже догораете словно спичка.
- Работа с клиентами уже не доставляет столько удовольствия, как раньше. Есть ощущение, что вы отдаете намного больше, чем получаете.
- Некоторые клиенты вам прямо в глаза говорят, что готовы платить больше, и что ваши услуги должны стоить выше.
- Вы устали от текущего уровня клиентов. Вам хочется работать с более масштабными запросами и более амбициозными личностями.
- Вы устали от большого количества сессий. Вы понимаете, что гораздо лучше выбирать, с кем работать, проводить, например, в 2 раза меньше сессий, зарабатывая столько же или даже больше.
- У вас уже есть активы, которые работают на вас: отзывы довольных клиентов, кейсы, блог с подписчиками и экспертной информацией, опыт, в конце концов…
Сколько пунктов совпало? 1, 2, 3? А может быть, все? Даже если вы отметили для себя один пункт, поздравляем: вам можно, нет, НУЖНО повышать цену коуч-сессии.
Как пошагово выйти на высокий чек?
Для того чтобы повысить цену на свои услуги, нужно сделать многое.
- Пересмотреть свой продукт и большое обещание, которое вы даете клиентам. Результат, за которым клиент приходит, должен быть равноЦЕННЫМ стоимости коучинга.
- Пересмотреть целевую аудиторию. Есть ли у ваших клиентов реальная возможность оплатить ваши услуги? Если пытаться продавать дорогой коучинг неплатежеспособной аудитории, очевидно, продажей дело не закончится.
- Освоить навыки привлечения клиентов и продаж. Коуч — это не только специалист в своем деле, но и специалист по продвижению самого себя. Одно без другого, к сожалению или к счастью, не работает.
- И, самое важное: поработать над своим МЫШЛЕНИЕМ.
Мы убеждены, что продавать можно всем и за любые деньги. Но чтобы к этому прийти на практике, важно проработать свои убеждения о клиентах, продвижении, продукте и даже мире. И только тогда можно получить огненные результаты и выйти на кардинально новый уровень.
Именно с проработки мышления начинается обучение в Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков.
Если вы застряли на одном финансовом уровне, хотите пробить денежный потолок и наконец-то повысить стоимость своих услуг, не упустите эту возможность.
Подведем итоги: как повысить чек и когда это нужно делать?
- У вас много клиентов. Приходится отказывать.
- Вы устали и находитесь на грани выгорания.
- Вы не получаете такого удовольствия от работы, как это было раньше.
- Вам говорят, что вы продаете слишком дешево. Но почему-то вы отказываетесь слушать.
- Вы хотите работать с клиентами более высокого уровня: и по доходу, и по уровню мышления.
- Вы устали проводить много сессий. Хотите снизить нагрузку, но не терять при этом в доходе.
- У вас уже есть то, на что можно опереться при принятии решения поднять цену: отзывы, кейсы, опыт, аудитория.
Чтобы повысить стоимость услуг, нужно:
- проработать продукт с точки зрения ценности для клиента;
- пересмотреть свою целевую аудиторию;
- получить навыки продвижения и продаж;
- проработать мышление и убрать ограничивающие установки.
Всему этому можно научиться в Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков.
Обучение подойдет для тех, кто:
- завис на одной точке и жаждет профессионального развития;
- не понимает, в какой нише работать и какой вектор движения выбрать;
- уперся в стеклянный потолок по финансам и никак не может его пробить;
- чувствует, что просто-напросто сливает время, деньги и другие ресурсы впустую.
Помните: решение есть! Желаем вам успехов!
Если у клиента нет прогресса или он стал чаще отменять встречи, нужно повышать стоимость консультаций
Cогласна, бывают ситуации, когда необходимо увеличить стоимость консультаций. Я думаю, что это то, о чем должен знать каждый. Спасибо, что поделились информацией
Это лучшее решение, которое я приняла для своего бизнеса
Коучинг — отличный способ помочь людям улучшить свою жизнь. Бывают случаи, когда важно правильно оценить работу и увеличить стоимость консультаций. В статье подробно об этом написано, спасибо
Повысила стоимость консультаций, после того как поняла, что возросли собственные расходы
Как коуч, я всегда ищу способы улучшить свои услуги и убедиться, что мои клиенты получают максимальную отдачу от наших сессий