Игропрактика для бизнеса: почему взрослые тоже играют?

Зачем бизнесу игры? Ведь испокон веков это был способ развлечения и обучения детей. Но в мире предпринимательства и технологий игры давно нашли свое место и доказали эффективность.

Что такое игропрактика?

Трансформационные игры — психологический и коучинговый инструмент, с помощью которого легче осуществлять планы и достигать результатов в разных сферах деятельности.

Они бывают индивидуальные и групповые. В последнем случае несколько человек сидят за столом с игровым полем и выполняют задания ведущего. Это удобный формат для обучения и сплочения сотрудников в фирмах.

Положительные стороны формата работы:

  • не нужно быть серьезными, взрослые легко втягиваются в процесс, и сами не замечают, как играют роли вымышленных персонажей;
  • можно примерять на себе разные роли, ненавязчиво обговаривать и решать спорные ситуации;
  • легче раскрываться, говорить о проблемах и отыскать истинную причину жизненных и карьерных трудностей;
  • можно посмотреть на них свежим взглядом благодаря обратной связи участников;
  • веселое времяпрепровождения, воодушевление и близкие связи.

Игры способствуют тому, чтобы нащупать реальные причины проблем и мотивы поведения. Бывает, что человек грезит богатством и высокой должностью, а во время группового штурма понимает, что это — мечты, навязанные окружающими. А другой человек приходит с запросом, что у него эмоциональное выгорание из-за сложностей на работе, но на сессии начинает видеть, что реальный негатив исходит из семьи.

Зачем игропрактика бизнесу

К игропрактикам часто обращаются корпоративные клиенты, которые хотят провести тренинг или оценить психологические и профессиональные особенности сотрудников, их соответствие должности и потенциальные возможности. Игры решают запросы HR-отдела: найм и быстрая адаптация работников, оценка знаний и навыков, вовлечение в работу или сплочение команды.

Это ненавязчивый и легкий способ получить нужные результаты. Ведь сотрудники не испытывают напряжения, а наоборот — веселятся и лучше узнают друг друга. Это помогает им понимать коллег и дальше, в решении рабочих вопросов.

Как стать эффективным предпринимателем

Т-игра — безопасное пространство, в котором проще изучать себя. Она позволяет добиться значительного роста, развивать стратегическое мышление и генерировать идеи. Предприниматель:

  1. Смотрит на свои действия с новой точки зрения и в комфортной обстановке пробует иные стратегии — так рождаются проекты.
  2. Осознает, в каком эмоциональном состоянии он находится, есть ли профессиональное выгорание.
  3. Перестает действовать на автомате. Игроки предлагают разные решения, и человек понимает, что есть много подходов к одной задаче.
  4. Развивает творческое мышление, интеллектуальную и поведенческую гибкость.
  5. Видит собственные убеждения как бы со стороны и понимает, как они могут ограничивать его в росте. Пример игры: наступает кризис в бизнесе. Один сотрудник уверен, что кризис все разрушит. Второй — предвкушает, как рынок станет свободен от конкурентов.
  6. Открывает глаза на «потолки» и страхи, прорабатывает денежное мышление и обучается целеполаганию.
Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Перепрограммировать мозг: как распрощаться с негативным мышлением

Следующая статья

Трансформационные игры - путь к гармонии с самим собой

Топ услуг, которые легко продать клиенту