3 Стилистических приема для управления первым впечатлением в онлайне

Как выглядеть онлайн спикеру? Независимо от того, новичок вы или опытный спикер, советы из этой статьи помогут вам создать наилучшее впечатление и удерживать внимание зрителей в онлайне.

В наше время все больше встреч, презентаций и семинаров проводятся онлайн, что требует от спикера новых навыков и подходов к самопрезентации. Одним из ключевых факторов успеха в онлайн презентациях является внешний вид и впечатление, которое оставляет спикер. В этой статье мы расскажем вам, как выглядеть уверенно и профессионально во время онлайн выступлений.

Чаще всего онлайн предполагает видимость спикера до пояса, ведь зритель не может видеть в каких брюках / юбке говорящий в кадре и какие на нём / на ней туфли. С одной стороны, это облегчает составление лука, потому что согласованность верхней и нижней части в такой ситуации не так уж и важна. С другой стороны, инструментов для управления впечатлением меньше, ведь мы не можем работать с общими инструментами, такими как силуэт и пропорции, которые на самом деле играют одну из самых важных ролей при работе над стилем спикера.

Ниже представлены три стилистических приёма, которые помогут управлять первым впечатлением на Зум-конференциях:

1 – Продумывайте образ целиком

Некоторые спикеры, зная, что ниже уровня стола их никто не видит, ошибочно выбирают вообще не думать о том, что надеть ниже пояса. Но когда образ готов, включая обувь, даже если вы работаете из дома, тогда законченность комплекта даёт вам ощущение собранности, сконцентрированности и готовности работать чётко, по теме и без лишних слов. Самоощущение спикера всегда отражается на его поведении. А поведение создаёт впечатление. Если важно создать профессиональное впечатление, одевайтесь целиком с ног до головы, а не как кентавр: ноги спортсмена в тренингах, туловище – коуча.

2 – Удерживайте внимание

В онлайне сложно удержать внимание зрителя, потому что вы не можете управлять обстоятельствами, которые окружают зрителя на момент вашего выступления, а значит чтобы произвести хоть какое-то впечатление, необходимо сначала захватить внимание, а потом его удержать. И удерживая внимание, доносить свою мысль до аудитории.

Продумайте портретную зону так, чтобы взгляд зрителя мог скользить сверху вниз.

Например, если спикер мужчина и дресс-код обязывает строгий классический костюм, то в нагрудном кармане пиджака может быть платок-паше, а галстук будет перекликаться по цвету или орнаменту с платком.

Если спикер женщина, то в образе могут присутствовать серьги и брошь одного комплекта. Или из разных, но тогда следим за тем, чтобы форма, мотив и цвет перекликались в серьгах и в броши.

3 – Позаботьтесь о своём лице и волосах

В кадре ваше лицо – это почти единственное, что видит зритель. А значит то, насколько свежим выглядит лицо и аккуратно уложены волосы, будет зависеть то, какое впечатление вы будете производить. Если лицо спикера помято, волосы дыбом и глаза отёкшие – это сразу производит впечатление ненадежности, непрофессионализма и безответственности. Если это не ваша цель на выступление, позаботьтесь о том, чтобы лицо и волосы выглядели опрятно.

Выбирайте рубашки / блузки таких цветов, чтобы они украшали вас и улучшали цвет лица. Если цвет одежды подобран неверно, вы можете выглядеть уставшим, даже если выспались. Уставшего спикера чаще жалко по-человечески, чем интересно слушать по теме выступления.

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

5 способов справиться с тревожностью

Следующая статья

Удивительный мир общения с безсознательным

Топ услуг, которые легко продать клиенту