Магазин Пятерочка и любимое дело: в чем взаимосвязь?!

“Мы так любим аромат свежего хлеба, что печем его каждые три часа”(с) О чем это для меня?!

Недавно я узнала, что в магазинах Пятерочка есть собственная пекарня, попробовав там пару раз выпечку, я стала их постоянным клиентом. А еще мне очень импонирует  их слоган (см. выше), он близок моей ценности в отношении работы и своего дела.

Мой девиз звучит так: “Любить то, что делаешь; делать то, что любишь”

Мне очень повезло в жизни, поскольку я ни разу не работала на нелюбимой работе. Ни дня! Каждую свою компанию и должность я выбирала, прислушиваясь к себе. Для меня важно получать удовольствие и интерес от дела, которым я занимаюсь.

Понятно, что в любой работе, какая бы она любимая и классная не была, всегда есть и будут моменты, которые не приносят 100% кайфа от этого процесса, но ты их все равно делаешь либо что-то делегируешь.

Были даже ситуации, когда я приходила на собеседования в какую-нибудь компанию и уже с порога понимала, что “не хочу здесь работать” или после общения с представителями компании принимала такое решение. И это нормально.

В процессе поиска работы я как сотрудник тоже выбираю, а не только работодатель выбирает меня. Об этом часто забывают соискатели, думая, что они сами ничего не решают, отдавая всю ответственность компании.

Итак, когда я слышу от людей, которые говорят, что не любят свою работу, но при этом продолжают ходить туда много лет, ничего не меняя, для меня это проявление тотальной нелюбви к себе, неуважения к себе и обесценивание себя как профи.

Или другой пример: я бываю на многих вебинарах прямых эфирах в качестве участника и спикера и там часто встречаются люди разных профессий ( учителя, бьюти мастера, бухгалтер и др) и вот многие из них делятся на две категории:

  • Те, кто жалуются, что мало зарабатывают, развитие для них невозможно, увеличить доход это не про их профессию , так как… (далее они перечисляют множество причин и оправданий своего бездействия). В общем, виноваты все, но не они!
  • Те, кто умеют искать, находить и использовать возможности ( не важно в большом городе они живут, в маленьком поселке, какая у них сфера деятельности и прочее). Они предпочитают пробовать, рисковать, делать! В итоге, и результаты у них другие.

Такое поведение всегда ярко демонстрирует разницу в мышлении и реальном желании что-то изменить в своей жизни, чтобы кайфовать от  того, чем мы наполняем свою жизнь.

Как правило, людям из первой категории нравится просто мечтать о своих изменениях, об увеличении своего заработка, о своей проявленности. Я их называю “диванные мечтатели”. 

И да, тем, кто идет вперед и пробует бывает страшно, но у них есть четкое понимание, куда они идут и зачем!

А поддержку они всегда могут купить и получить от других. Это очень ценный ресурс с настоящем мире. Кто-то идет в коучинг, чтобы с поддержкой коуча идти этот путь.

Вот такая история!

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Первая причина утечки ресурсов.

Следующая статья

Стратегия продвижения

Топ услуг, которые легко продать клиенту