Коучинговая диагностика, которая продает. 3 фишки для закрытия 9 из 10 клиентов

В статье я рассказала про 3 фишки, которые сделают так, что не вы будете бегать за клиентами, а они за вами

9 из 10 коучей и психологов проводят диагностику перед работой с клиентом. У диагностики 2 цели: 

  1. Понять, сможете ли вы работать с клиентом 
  2. Продать свои услуги.

Чаще всего в мягких нишах стоимость озвучивается непосредственно на диагностике и клиент стоит перед выбором – покупать или сбежать. 

И купит клиент или нет и какой будет чек (1000 рублей или 200 000 рублей) решается за первые 15 минут диагностики, 

И все эксперты в мягких нишах строят свою диагностику по-разному. Возьмем для примера коуча Агриппину и психолога Станиславу. 

Психолог Станислава выходит на созвон и расхваливает свой продукт: 

– КАКОЙ ЖЕ МОЙ ПРОДУКТ ХОРОШИЙ! 

– Я так долго училась, чтобы у тебя была возможность так круто вырасти

– У меня столько дипломов, что они не помещаются в шкаф, пришлось купить второй. 

– Никто из конкурентов не делает то, что делаю я, это нечто! 

А вот 3 000 полезных материалов от меня в подарок…

И клиент Станиславы уходит смотреть полезные материалы, может, помогут только они и без личной работы? 

…уходит смотреть на других психологов. А что они дают, может, у них ещё больше дипломов, может, продукт ещё лучше?

А коуч Агриппина выбрала другой подход, она говорит не о себе, а о клиенте, выясняет запрос и во время этого диалога экологично рассказывает о своих регалиях. 

– Ваш запрос – вырасти в доходе, мои клиенты с помощью моего метода вырастают в доходе с 80 тысяч, до 1,5 млн, с 100 тысяч, до 8 млн за 5 недель

Агриппина не перемещает фокус с клиента на себя или других людей, ведь он пришел говорить о себе и своих целях. 

После диагностики клиент видит результат работы с коучем на своей жизни, а не только понимает регалии эксперта и его “уникальность. ”

Я закрываю в работу 70 % – 90 % клиентов после диагностики с помощью своего метода продажи в мягких нишах. И сегодня я поделюсь с вами парой фишек.

ФИШКА 1. 

Соберите максимум информации о клиенте ДО ДИАГНОСТИКИ. 

Какой у клиента запрос, какая цель, был ли он ранее у других экспертов?

Эта информация поможет вам правильно начать диагностику, презентовать себя, лучше узнать клиента и подобрать правильные кейсы, которые подходят под решение проблемы клиента. 

У клиента проблемы в отношениях? Подберите кейсы, в которых вы решаете схожие проблемы, начните фразу с “Ко мне обращаются клиенты с…

ФИШКА 2 

Структура самопрезентации на диагностике. В продающей диагностике важно сохранять баланс между “мои компетенции” и “результаты клиентов”

Чтобы  правильно выстроить самопрезентацию, ответьте на эти вопросы:

  • Как меня зовут и в какой нише я работаю? 
  • С какими клиентами я работаю и чем я помогаю им? 
  • Что я делаю для результата? 
  • Какие результаты получают клиенты? (в этом пункте важна конкретика НЕ “люди становятся счастливыми” а “клиенты повышают доход мои кейсы с 30 тысяч до 600 000 рублей за 5 недель итд…”)
  • Какая у вас главная цель или девиз? 
  • Как строится работа с вами? 

В этом списке вопросы, на которые клиент должен получить ответ, вы можете на свое усмотрение менять расположение пунктов, но ОБЯЗАТЕЛЬНО нужно осветить каждый из этих пунктов. 

ФИШКА 3 

На диагностике вы не бежите за клиентом, а проверяете “совместимость”, оставьте за собой возможность отказывать клиентам. Отказ от того, что вам не нравится увеличивает ресурс и дает возможность развиваться там, где вы ХОТИТЕ.

На графике это выглядит так: 

Отказ от клиентов, которые не подходят вам повышает вашу продуктивность и дает возможность перераспределить ресурс на развитие в тех отраслях, которые вам откликаются. 

Это всего лишь часть фишек, но если вы примените их уже сейчас, то сможете повысить конверсию с диагностики в клиентов

А зная и применяя ВСЕ фишки, можно продавать на диагностиках с конверсией 90%. Чтобы узнать, больше, смотрите мои соц. сети. 

Просто введите Янина Гер в Телеграм или Инст. 

Кто написал эту статью? 

Янина Гер, коуч ICF 

  • Бывший педагог детей с задержкой развития 
  • Создатель запатентованной коучинговой программы “Метод Янины”
  • Создатель 7-дневного интенсива для прокачки уверенности в себе и навыков проявляться в социальных сетях и на выступлениях “Здоровая Еб*нца”
  • Автор программы “5 шагов к росту без откатов”
Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Друг сказал, ничего себе, ты сломала мой шаблон и извинилась

Следующая статья

Механизмы сделки «ты-мне, я-тебе».

Топ услуг, которые легко продать клиенту