Как побороть лень и сопротивление в продвижении?

Мой клиент за 4 недели в новой профессии с 0: – Выработал четкий план действий – Создал свой продукт со стратегией продаж – Провел первые мероприятия онлайн и оффлайн

Филипп Опанасенко, начинающий коуч.

(Время работы 1 месяц.)

Проблемы до коучинга:

  • Лень и сопротивление проявляться в соцсетях в новой деятельности.
  • Нерегулярность. Загорался и начинал, потом быстро выдыхался и забрасывал. Приводило к тому, что стоял на месте или вообще не хотел продолжать.
  • Нет четкого плана действий. Нет понимания как заработать на новом деле желаемую сумму.

Запрос на коучинг:

Четко сформулировать свое позиционирование в новой профессии. Начать вести соцсети.

Что было сделано:

  • Филипп провел исследование, что хочет на самом деле. Нашел истинные потребности и мотивы.
  • Обнаружил неэффективные модели поведения. Сформулировал новую модель.
  • Провел глубокую работу со структурой и планом так, чтобы они вдохновляли.
  • Определил формат, в котором хочет работать и создал свой продукт.

Результат после 4-х сессий:

  1. Стал более гибким к выполнению плана: перестал критиковать себя за невыполнение действий. Начал планировать каждый день. Действия стали регулярныит и целевыми, что позволило не выпадать из процесса.
  2. Понял, для чело зарабатывать деньги. Прописал план к желаемому доходу. Осознал свою не рабочую стратегию поведения и понял, как действовать наиболее эффективно для себя.
  3. Придумал и разработал новый продукт. Прописал стратегию продаж продукта и начал ее реализовывать.
  4. Провел первое онлайн и оффлайн меропирятие.
  5. Убрал излишнюю эмоциональность в оценке своих действий, что так же повлияло на системность работы.
  6. Начал регулярно проявляться в соцсетях: рилсы, посты, сторис, создал сайт для привлечения клиентов.

 

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Как коучу или психологу начать действовать и уверенно заявлять о себе?

Следующая статья

Челлендж по рефлексии

Топ услуг, которые легко продать клиенту