- Не чувствуете, что ваш продукт имеет ценность
- Слишком высокая стоимость услуг
- Запросы, с которыми вы работаете, уже слишком далеки от вас
- Вы не понимаете, как работать с клиентом
- Вы не проработали ограничивающие убеждения
- Вы просто устали и хотите отдохнуть
- Прочие причины, связанные с работой коуча с клиентами
В этой статье рассмотрим причины, почему клиенты уходят от коуча, и как превратить разовые встречи в долгосрочную коучинговую работу.
Вот вы познакомились, узнали ситуацию человека и презентовали себя как специалиста. Диагностическая сессия закончена, а вместо радости вы чувствуете опустошение и мерзкое ощущение, будто вы обмануты. Вы злитесь на себя и чувствуете вину, что не смогли «дожать» до долгосрочной работы с вами.
Уходящий клиент — это всегда обидно. Вы могли бы ему помочь, но он ушел к другому! Что делать? Первый шаг — понять причину происходящего. Вот 7 возможных причин, почему вы не продаете.
Не чувствуете, что ваш продукт имеет ценность
В глубине души вам кажется, что человек может обойтись без вас. Что гораздо выгоднее было бы прочитать пару книжек и сделать самостоятельные упражнения. И это вы неосознанно транслируете, даже если на сессии и в блоге говорите обратное. Откуда взяться лояльности клиентов, если вы сами не верите в свой продукт?
Слишком высокая стоимость услуг
Берете 10-15 тысяч за консультацию. И это нормально! Если вы действительно верите, что ваши услуги стоят дорого. Но если, называя стоимость, на самом деле вы думаете, что клиент может получить у ваших коллег то же самое за 2-3 тысячи рублей, дела плохи.
Запросы, с которыми вы работаете, уже слишком далеки от вас
Вы уже давно прошли жизненный этап, где подобный запрос был для вас действительно сложной и интересной задачей. Глядя из текущей точки, запрос клиента кажется слишком простым и скучным. «Делай раз, делай два, делай три…» — у вас просто нет внутренних ресурсов. чтобы принять чувства клиента, поддержать и реально помочь. Вот вы его и сливаете.
Вы не понимаете, как работать с клиентом
В голове слишком много вопросов: сколько сессий нужно? Какие темы нужно будет затронуть, какой путь пройти? Каким может быть результат работы с вами и как вы его измерите? Неизвестная задача для мозга = опасность, от которой лучше убежать и спрятаться. Между тем, клиенты также не приходят на неизвестность. Им нужно четкое понимание, за что они платят деньги.
Вы не проработали ограничивающие убеждения
По поводу клиентов, денег, своей реализации вообще. Например, вы думаете, что у людей нет денег, и вместо коучинга им было бы лучше купить еды или новые ботинки. Сложно продавать, если сами искренне не верите, что прийти к вам — лучшее решение в жизни человека.
Вы просто устали и хотите отдохнуть
Работа с клиентами забирает много ресурсов, спорить с этим бессмысленно. Вот и у вас блеска в глазах уже нет, без кофе не начинается ни одна сессия, а на вашем лбу будто горит надпись «Я устал!». Даже если вы верно проводите диагностику, грамотно обрабатываете возражения и даете пользу, человек уходит. Потому что не видит вашего энтузиазма и не чувствует энергию.
Прочие причины, связанные с работой коуча с клиентами
Все мы разные, и причины слива клиентов могут быть самыми неожиданными. Если вы понимаете, что что-то делаете не так, стоит обратиться с этим запросом к своему коучу. Уверены, вы обязательно найдете совместное решение!
Еще один вариант решения проблемы — заручиться знаниями по продажам и поддержкой более опытных коллег, которые уже выстроили уверенную частную практику и готовы поделиться опытом.
Например, в Академии Продвижения для коучей, психологов и помогающих практиков. Уже более 1400 экспертов приняли решение вырасти в доходе, научиться привлекать клиентов и дорого продавать услуги.
Это обучение для вас, если вы хотите:
- лучше понимать свою целевую аудиторию;
- тратить меньше времени на генерацию контента;
- научиться мягко и ненавязчиво продвигать свои услуги;
- привлекать в блог лояльных клиентов, которые уже готовы нести деньги;
- выстроить надежную систему привлечения, а не продавать, если «повезет».
Присоединяйтесь к обучению по специальной цене и уверенно привлекайте клиентов, растите в доходе и почувствуйте себя Коучем с большой буквы!
От меня также уходили клиенты. Но на то время не с кем было это обсудить и попросить совета. Некоторые вещи начинаешь понимать только через свои собственные ошибки 🙁
некотрые пункты были совсем неочевидными, есть над чем подумать
На самом деле, самая главная причина живет в голове. Непроработаные зажимы плохо сказываются не только на профессиональной деятельности, но и на жизни в целом
Такие темы очень важно поднимать, т.к. многие начинающие коучи теряют веру в себя и бросают заниматься любимым делом, как только сталкиваются с подобными проблемами