Как стать уверенным?

Что такое уверенность и с чем её едят.

Уверенный человек

Что же такое уверенность? Уверенность – состояние абсолютной ясности в том, что гипотеза или конкретные действия приведут к определенному результату. Слово уверенность появилось от латинского слова “fidere”, что означает доверять. Следовательно, уверенный человек, который доверяет самому себе.

Все гораздо проще, чем кажется. Абсолютно любой человек хочет стать уверенным в себе. Кто-то отрицает факт того, что сталкивается с страхами. У каждого есть страх. Страх возникает на почве чего-то нового для нас. Иногда, он возникает, когда с нами делится кто-то своими ощущениями, но мы не учитываем одну вещь, что каждый воспринимает ту или иную ситуацию по своему. Если один сказал, что “это безумно было страшно”, то не факт, что вы испытаете те же ощущения.

Уверенными в себе не рождаются, ими становятся. Смотрите на успешных людей и считаете их уверенными в себе? Да, они похоже на уверенных в себе людей. У них за спиной очень много жизненного опыта. Они когда-то были вами. Один хотел начать бизнес, а другой думал о карьере блогера. Кто-то хотел стать медийным, но боялся проявляться. Все мы схожи друг с другом и проблемы похожие. Наши отличия в том, что одни решаются менять свою жизнь, а другие продолжают сидеть и только мечтать. Только мыслями себе не помочь, ведь нужны действия. Капитан Очевидность собственной персоной.

Рецепт

Рецепта для уверенности и таблеток от страха нет. Лучшая таблетка – действия, друзья.

Я человек, который тоже имеет свой собственный опыт. Фишка в том, что каждый проходит все по разному. У каждого страхи разные, кто-то боится общаться с новыми людьми, а кто-то страшится больших цифр. Поэтому, многие успешные люди, эксперты, бизнесмены, ораторы и т.д., пропагандируют “действия”. Они могут поделится опытом, но результаты каждого человека зависят от самого человека.

Я работаю с экспертами и помогаю им решиться на новые действия. Хочу поделится своим опытом ведения сессий.

У меня был клиент, который боялся идти на нетворкинги (для тех, кто не в курсе “мероприятие, на котором люди знакомятся друг с другом и показывают, чем они могут быть полезны”). Она осознавала ценность данных мероприятий, что там могут быть клиенты, но не хотела туда идти. Методом анализа проблемы выяснилось, что она боялась туда идти, а вдруг осудят или вообще “просто потрачу время”. Я спросил: “А ты была на нетворкинге?”, она ответила положительно, но в Москве она никогда не была на нем. “Интересно” подумал я. Дальше выяснилось, что ей один человек, который был в Москве на нетворкинге, рассказал о том, что контингент людей там напыщенный. Один человек прогнал через свою призму и свое восприятие, да еще и убедил мою клиентку в том, что это бредовое занятие. Итог: клиент додумал и не стал проверять. После сессии она осознала, что это было убеждение. Она сходила на нетворкинг, пошла в свой страх и неизвестность, так еще и нашла себе клиентов.

Другой клиент похожая ситуация. Девушка 15 лет, в свои годы выходила на оборот в 800к рублей в месяц. Боялась проявляться. Думала, что будут осуждать, если ей 15 лет будут считать её ребенком. Мы с ней провели сессию, на которой выяснилось, что она старалась никогда не разглашать свой возраст, следовательно клиенты не в курсе были сколько ей лет (вдруг не купят или осудят). Хотя она очень сильный эксперт, результаты клиентов были потрясающие. Я её спросил: “А почему ты додумываешь за остальных?”. Она прогоняла через свое видение мнения людей. Ей было очень важно мнение окружения и особенно тех, кто был круче её. Мозг такая штука, что если мы чего-то не знаем, он начинает докручивать мысли за нас, чтобы не столкнуться в лоб с нашим страхом. Мы же все считаем, что любим себя и что мы идеальны, и никто не хочет столкнуться с суровой реальностью и разочароваться в себе, а то еще доказывать всем какой я классный. Так вот после сессии, клиентка все-таки решилась сходить. Сразу же после мероприятия мне поступили её сообщения “Мишааа, обалдеть! Я сейчас в таком восторге, когда я начала рассказывать о себе все присутствующие начали интересоваться мной, а когда узнали сколько мне лет вообще были в восторге! После мероприятия со мной сами знакомились и брали контакты.”

На примерах клиентов проще всего показать как это работает.

Теперь касательно страха повысить стоимость услуг. Клиентка продавала свое сопровождение за 300к. Боялась продавать на большую стоимость. Начали анализировать. Выяснилось, что дело не в продукте, там она уверена. Работали над вопросом, что же мешает на самом деле. В ходе сессии вскрылось вот, что:

– А ты уже запускала этот продукт?

– Да

– Какой результат?

– Не очень. Я делала запуск с продюсером и ничего не вышло. В сроки не уложились, команда была на “рассосе” и мне приходилось всех подгонять.

– Для меня как будто ты одна тянула весь проект, не так ли?

– Да, именно так. Это очень тяжело, мне кажется, что я не справляюсь с такими масштабами и мне еще рано так запускаться.

– А что в это время делал продюсер и чем он должен был заниматься?

– …Хороший вопрос…а слушай почему вообще только я всем занималась.

– Какой вывод можешь из этого всего сделать?

Вот так выглядела коротко наша работа. Выяснилось, что она усомнилась в своей экспертности из-за негативного опыта запуска. Сделала выводчто нужно по серьезнее подходить к выбору партнеров. После нашего звонка пошла на следующий звонок с потенциальным клиентом и продала на 500к 🙂 Вот как это работает.

О чем это все и что делать?

Примерами моей работы думаю стало понятнее, что всегда есть причина страха, но решением будет только осознание этого страха (не отрицание) и решительные действия, а это, в свою очередь, идти в свой страх.

Хочется сюда вставить легендарную фразу:

«Совсем не важно, как ты ударишь, а важно, как держишь удар, как двигаешься вперёд. Будешь идти — ИДИ! Если с испугу не свернёшь… Только так побеждают!

Если знаешь, чего ты стоишь — иди и бери своё! Но будь готов удары держать, а не плакаться и говорить: «Я ничего не добился из-за него, из-за неё, из-за кого-то!» Так делают трусы! А ты не трус! Быть этого не может!»

(c) Рокки Бальбоа
Всем страшно. Каждый хочет быть бесстрашным, но так не бывает. Если человек ничего не боится, то это уже псих. В нашей голове заложено природой боятся. Есть такой отсек в мозге – рептильный мозг. Вот он нас и тормозит. Говорит, что опасно, а что безопасно. Время прошло, когда ты выходишь из пещеры и на тебя может напасть хищник. Сейчас другие “опасности”. Трезво оценивать можно все. Мозгу выгодно держать нас в зоне комфорта и безопасности. Он всегда хочет экономить свою энергию, любой страх является стрессом, а стресс отнимает кучу энергии. После захода в свой страх вы уже не будете прежними и иначе посмотрите на ситуацию.

С этого и начнется ваш путь уверенного человека. Каждый страх будет перерастать в игру. “Интересно, смогу ли я?”. Мозг можно перепрограммировать. Путем совершения новых действий вы привыкните к такой жизни. Это же интересно пробовать каждый раз новое. Ищите новые методы привлечения клиентов, пробуйте новую еду, знакомьтесь с новыми людьми. Если кто-то делает что-то необычное не осуждайте человека, он не странный. Люди всегда оценивают все через свою призму и для каждого что-то является правильным, а что-то нет. Один решится на новое, а другой так и будет дальше жить рутинной жизнью и осуждать других, ведь сам себе он такого не позволяет.

Надеюсь, что вам это было полезно и спасибо, что прочел статью до конца.

Всем рад и желаю тебе успехов.

Будь решительнее и у тебя все получится.

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

PR-стратегия как одна из стратегий продвижения экспертов помогающих профессий

Следующая статья

Почему не достигаются цели

Топ услуг, которые легко продать клиенту