Как пробить финансовый потолок?

Есть три фактора, которые влияют на рост дохода. Но ресурсы всегда ограничены. Как распределить время и деньги так, чтобы пробить финансовый потолок?

Часто вы стремитесь к росту и даже совершаете какие-то действия, но результата нет.

Что делать в таком случае?

Для начала, определим, что влияет на развитие.

Есть три фактора:

  1. Знания

Если вы совершаете действие, и оно не дает желаемого результата, значит, у вас не хватает знаний, чтобы понять, что стоит улучшить, сделать по-другому.

Вам нужны новые мысли и стратегии, новые подходы и идеи.

Это не значит, что они должны быть новые в масштабах человечества. Достаточно того, что эта информация не была использована вами ранее для достижения результата.

Если у вас не продается услуга, то, возможно, у вас слабые знания в сфере маркетинга.

И это нормально, потому что невозможно знать все.

Здесь важно заметить и осознать нехватку информации и восполнить ее.

2. Уверенность

Можно быть прекрасным специалистом и всю жизнь страдать от синдрома самозванца.

Но чем больше людей узнают про вас, тем больше пользы вы сможете принести.

Скромность, стыд и неуверенность разрушают этот потенциал.

Просто привыкайте думать, что у вас получится то, что вы запланировали.

Пусть не сразу, и придется поработать, но вы способны, вы достойны, и результат будет вашим по праву.

3. Целевые действия

Разница между просто действием и целевым действием в том, что второе совершенно четко ведет вас к намеченному результату.

В целевом действии есть фокус и есть направленность.

Вы хорошо понимаете, что, когда и как вы делаете. А главное – зачем.

Действие без цели часто производится, чтобы заполнить пустоту или создать иллюзию движения.

Иллюзия движения – это когда вы оправдываете текущее положение словами «ну я же делаю».

Необходимо убедиться, что вы не обманываете себя и действительно приняли решение вырасти.

Итак, у нас есть три фактора, которые влияют на рост и развитие.

А какие у нас есть ресурсы?

Их у человека всего два, если не считать здоровье.

Это время и деньги.

И сейчас – самое важное.

Как вы распределяете свои ресурсы между тремя факторами роста?

Если в неделю у вас есть 3 часа на саморазвитие, то сколько их них вы вкладываете в обучение, сколько в работу над собой, а сколько в действия, направленные на результат?

Если у вас есть 10 или 100 тысяч (не важно), то сколько вы тратите на каждый из трех пунктов?

Как часто вы встречали людей, которые одинаковое количество времени и денег уделяют этим трем направлениям?

Что отличает таких людей? Отвечу я – их отличает успех.

Равноценное распределение ресурсов возможно только при высоком уровне осознанности и эффективном планировании.

Оно не появляется случайно.

Более того, вы можете столкнуться с тем, что вам не будет хватать либо времени, либо денег, а как только вы восполните одно – будет страдать другое.

Поэтому первое, что стоит сделать – четко обозначить, сколько ресурсов у вас есть в наличии.

Далее – определить, насколько на данный момент сильны ваши знания, уверенность и действия от 1 до 10.

Например, у вас есть 3 часа времени в неделю и 30 тысяч рублей в месяц, которые вы готовы выделить на рост.

Знания вы оценили на 7, уверенность на 5, а действия – на 8.

Тогда одна половина ваших ресурсов должна уходить на самый слабый аспект, а другая половина – на остальные 2.

Получаем – 1.5 часа времени в неделю и 15 тысяч рублей идут на развитие уверенности.

По 45 минут и по 7.5 тысяч получают знания и действия.

И если вам вдруг захотелось купить интересный курс по развитию знаний за 15 тысяч, но вы не берете эти деньги из других сфер. Вы платите частями или копите.

Потому что как только вы потратите ваши ресурсы неравномерно, возникнет еще больший дисбаланс.

И тогда вы снова столкнетесь с тем, что нет роста.

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Порой бывает, что нам проще поверить своим убеждениям, а не реальным фактам.

Следующая статья

Что нужно, чтобы начать действовать?

Топ услуг, которые легко продать клиенту