Как помогающему практику понять свою целевую аудиторию и привлечь своих клиентов?

Вместе с командой школы игропрактики Анастасии Решетниковой рассказываем, почему помогающие практики не могут выйти на стабильный доход и полноценно реализоваться

Что нужно сделать помогающему практику, кручу или психологу, чтобы выделиться среди коллег и иметь стабильный поток клиентов?

Правильно, заниматься не только изучением новой информации и прокачкой своей экспертности, но и своим продвижением. И делать это системно.

Очень важно для начала понять:

– кто вы;

–  свою уникальность, как личную, так и экспертную;

– как вам заявить о себе на рынке;

– своё позиционирование.

 Очень часто я сталкиваюсь с тем, что помогающий специалист не может объяснить, чем он занимается и как это может быть полезно его целевой аудитории.

 Чтобы понять и осознать это, я хочу предложить выполнить очень простое, но действенное упражнение.

 Итак:

 ЧТО ТАКОЕ ПОЗИЦИОНИРОВАНИЕ?

Ваша тема + ваша ниша

 Почему это важно, особенно для экспертов, которые только выходят в рынок?

  1. Отстроитесь от конкурентов.
  2. Сэкономите бюджет рекламы.
  3. Реклама станет более эффективной, т.к. будет привлекать определенный сегмент аудитории, а не всех сразу.

 Как найти тему для выхода в рынок?

Шаг 1. Измельчите свою экспертную тему: разбейте ее на более мелкие подтемы.

Например: тема – отношения, подтема:

 – отношения с детьми;

 – отношения с собой;

 – счастливый брак и т.д.

 Шаг 2. Напишите все подтемы в вашей сфере и оцените каждую от 1 до 10 по следующим критериям:

  1. Свой результат. На каком уровне вы сейчас находитесь.
  2. Результаты клиентов. Как вы оцениваете результат и решение проблемы клиентов в этой подтеме после работы с вами?
  3. Внутренняя экспертность. Вы знаете, как дать результат в этой теме.
  4. Уникальность методики. Если ли у вас авторские варианты решения проблемы клиента.

5.Свой интерес в данной подтеме. Насколько вам нравится работать с этой подтемой.

 У вас получится некая табличка.

ШАГ 3.

Посчитайте, где получилось большее количество баллов?

Проанализируйте и выявите, в какой подтеме вам нравится работать.

 Шаг 4. Вам нужно понять, кто ваша ЦА?

 Ответьте на такие вопросы:

  • Кто? (Пол).
  • Возраст.
  • Финансовое положение.
  • Род деятельности.
  • Боли/Потребности.
  • Какой есть основной запрос?
  • Какие страхи и проблемы?
  • Явные желания, которые всем говорят?
  • Глубинные желания.

 Шаг 5.

 Теперь, понимая, с какой темой и какой ца вы хотите и готовы работать, ответьте на такие вопросы:

1.Кто я?

  1. Кому я помогаю?
  2. Какую проблему я помогаю решить?
  3. Каким способом я помогаю её решить?

 Например:

  1. Я – Ольга Байзарова, наставник для экспертов и предпринимателей.
  2. Доход 100 т.р. – финансовый потолок.
  3. Хочу увеличить доход и выйти на  новый финансовый уровень – от 300 т.р. и выше.
  4. С помощью трансформационной бизнес-игры «Матрица успеха» я помогу вам:

– избавиться от страхов и блоков относительно своей проявленности;

– создать уникальный продукт и отстроиться от конкурентов;

– понять потребности свой ца и упаковать продукт под их боли;

– прокачать личный бренд так, чтоб он продавал за вас;

– освоить навык продаж и переговоров;

– систематизировать бизнес-процессы и освободить себя от рутины и выгорания.

 Авторы «Матрицы успеха»:

– Анастасия Решетникова – основательница Школы игропрактики; бизнес-тренер Международной школы бизнес-тренеров  ICBT, создательница более 130 игр для бизнеса и личной эффективности;

– Станислав Орехов – автор системы 7×7 для развития онлайн-бизнеса, которая помогает экспертам и предпринимателям создать системный онлайн-бизнес на 10-100 млн. в месяц;

постарались учесть все моменты, которые мешают вашему продвижению, пониманию себя и своего продукта. В игре вы осознаете ваши блоки и негативные установки и увидите возможные выходы из ситуации и решения проблемы.

Давайте поиграем!

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

"Мастерство Мотивации: Как Найти Вдохновение и Достичь Целей"

Следующая статья

Бесконечно учитесь? Начните применять свои знания!

Топ услуг, которые легко продать клиенту