То очередь, то перекати поле

Знакомая ситуация?

Ты взяла одновременно 10 проектов, а теперь еле вывозишь. И все о чем мечтаешь, это в конце рабочего дня уснуть, и чтобы тебя разбудили, когда все это закончится. А все потому, что условно завтра придет “не сезон” и у тебя не будет ни одного проекта. Когда появится новый проект непонятно. И нужно будет как-то жить.

Когда приходит заказчик, ты и отказать ему не можешь, и в очередь поставить страшно “А вдруг не дождутся?!”.

А если нанять помощников на “сезон”, то не понятно, что делать с этим раздутым штатом потом.

Огромное количество дизайнеров постоянно живет в режиме, когда ты то в состоянии перегрузки, то в неопределенности. А еще перманентно в тревоге из-за того и другого.

И это главная причина, почему нам страшно даже подумать про какой-то рост: “Куда мне расти, я и так сейчас еле вывожу?!”. Из-за чего большинство дизайнеров выгорают, мечтают сменить направление, а то и вовсе профессию. И это – снова НЕ НОРМА!

Главный вопрос, который не дает мне покоя: Почему потратив столько времени, чтобы обучиться профессии, и продолжая ежедневно вкладываться в повышение своей квалификации, мы используем эту профессию, как хобби? Да, да именно как хобби, которое то приносит доход, то нет. Потому что работа или бизнес – это про регулярный, постоянный, прогнозируемый доход, а не вот это вот всё.

Вы скажете многие так работают и строят бизнес!

Так вот многие точно также занимаются хобби, думая, что они работают или делают бизнес. Потому что в бизнесе есть масса инструментов, как сделать так, чтобы даже при объективном наличии сезонности, вы не прекращали получать прибыль в “не сезон”.

“Но как же творчество? Я ж дизайнер, я хочу творить! Какой бизнес?! ” Напомню, что бизнес подход НЕ разрушает творчество! Как раз наоборот! Когда мы системно подходим к процессу дизайн проектирования, внедряем элементы бизнеса, то… ПОЛУЧАЕМ БОЛЬШЕ ВРЕМЕНИ И ВОЗМОЖНОСТЕЙ ДЛЯ ТВОРЧЕСТВА!

Но вернемся к вопросу, почему “то густо, то пусто”.

Как показал опрос, практически никто из дизайнеров не задумывается о продвижении и живет за счет сарафанки. Тут риэлтор привел клиента, там прораб посоветовал, ну и довольный Иван Иванович передал контакты дизайнера своему другу.

Супер вроде! Но тут есть определенный потолок и ограничения!

В доходе. Ведь, если нет очереди из клиентов, значит ты не можешь поднять стоимость услуг, не можешь выбирать с кем работать, а с кем нет!

И в реализации. Ведь несмотря на то, что ежедневно ты тратишь кучу времени на то, чтобы быть в курсе последних трендов, крутых новинок, интересных подходов по итогу ты не можешь их нигде реализовать. Потому что пока ты не выбираешь с кем работать, пока активно не влияешь на то, какие клиенты к тебе приходят, а работаешь с тем, кого привел риэлтор или прораб. Весь творческий процесс часто разбивается о вопрос “ что быстрее согласует клиент?”.

До сих пор для меня загадка почему даже крупные студии , не новички, не используют эти инструменты, предпочитая стихийный приход клиентов.

Есть инструменты, чтобы управлять сарафанкой. Да, её можно и нужно активизировать именно тогда, когда тебе нужно. И не бояться, что завтра ты будешь сидеть без клиентов. И я дам вам их на практикуме. Бери и внедряй!

Есть инструменты, чтобы РЕГУЛЯРНО получать заявки на услуги из соцсетей. И при этом не тратить на их ведение половину рабочего дня ежедневно. И я покажу, как это сделать.

Есть инструменты, чтобы создать очередь на свои услуги, даже если изначально никакой очереди у тебя и нет. Или вы думаете, у Hermes не хватает кожи или мастериц, чтобы пошить достаточно пресловутых Birkin? Так почему же люди ждут сумки по полгода? И все равно платят за них огромные деньги? Потому что компания грамотно использует эти инструменты и создает очередь на продукт на ровном месте.

В свое время мы тоже их применили в GraniStudio. И даже при том, что у нас были одни из самых высоких цен на рынке, клиенты ждали нас по 6 месяцев. И никуда не уходили!

На практикуме я дам систему и инструменты, как мы это делали.

И научу вас вести переговоры и коммуникацию с клиентом так, чтобы он не только встал в очередь, но и дождался вас. Особенно это пригодится тем, кто давно в сфере! Вы увидите много неочевидных моментов!

Но главное мы с вами подберем идеальную схему именно для вашей ситуации! У всех разный уровень, разный способ ведения проектов и продвижение будет разным!

Какую главную мысль я хотела донести до вас этими статьями?

Если так у всех, это не значит, что это норма. Не значит, что нет других вариантов. Даже в дизайне можно работать иначе.

Но самое главное. Продолжая мириться с не нормой, дизайнер ежедневно, ежемесячно теряет деньги.

И сам себе урезает доход на сотни тысяч пока:

  • продолжает делать хаотичные действия, вместо того чтобы выстроить стратегию, которая работает на тебя и приносит деньги
  • тратит свои силы и время не на рост, новые проекты или отдых, а на то, что можно автоматизировать и не делать
  • не внедряет инструменты, которые обеспечат ему стабильный доход
  • не создает систему для регулярного привлечения клиентов и заявок

Все эти бреши, через которые утекают ваши деньги, мы будем закрывать на практикуме для дизайнеров. Поэтому обучение окупит себя уже на первых проектах.

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Рефлексия. Запуск курса "Крылья 5.0"

Следующая статья

Почему, зачем, а главное, кому нужна такая мотивация «морковкой сзади»?

Топ услуг, которые легко продать клиенту