Давайте признаем честно, дизайнер делает колоссальный объем задач! Все проверяет, контролирует, принимает бесконечное число решений, ездит по стройкам, по салонам… и не ценит того.
И да, и так забот хватает, новых добавлять не хочется. Проще остаться в понятном.
“Лучше время с семьей буду больше проводить! Брать объекты, когда комфортно.”
И вроде схема рабочая, но в ней есть существенные минусы. Минусы с которыми многие мирятся, считая частью профессии.
Но это еще одна “не норма”. Так быть не должно!
Когда мы пробовали такую схему на себе мы столкнулись с тем, что когда все завязано на тебе одной (даже если это комфортный уровень задач), то ты все равно постоянно думаешь о работе, тревожишься…
Ты не можешь уехать надолго, тем более без связи. Постоянно нужно быть на телефоне, решать горящие задачи, проверять чертежи. Сверять список закупки от поставщика с проектом…
Постоянно нужно контролировать стройку, потому что ты не можешь положиться на наемного дизайнера или прораба. Ведь когда на надзоре большой премиальный проект с дорогими материалами, то одна маленькая ошибка, и привет убытки сотни тысяч. И за них отвечаешь Ты. Лично. Финансово.
То есть получается время и нервы все равно уходят. Расслабиться с такой нагрузкой довольно сложно. И если отпуск, то максимум на неделю. Ведь ты дизайнер! Без тебя все развалиться.
Да, можно брать клиентов “которые не спешат”, не брать много объектов, Минусы: прибыль заканчивается быстрее, чем стройка. А если поделить доход на количество месяцев от проекта до реализации, то и вовсе становится грустно. Ну, не должен дизайнер так мало зарабатывать! Не должен!
Я не перестану повторять, что несправедливо при такой колоссальной нагрузке, ответственности, ценности деятельности дизайнеру в месяц получать меньше 500 000₽
При таком раскладе дизайнер становится одной ходячей тревогой. А если еще и объект крупный, заказчик придирчивый, то все заканчивается рано или поздно уходом из профессии или выгоранием.
И мы нашли решение!
Автоматизировали ключевые этапы ведения проекта за счет целой системы чек листов. И благодаря этой системе пришли к тому, что начали вести проекты в Москве и Питере, на Алтае полностью удалённо, даже не появляясь на стройке.
Для этого мы разработали :
- Чек-листы для авторского надзора, с которым вы сможете значительно сократить время, которые вы проводите на стройке. Или даже отправить на объект дизайнера-новичка и быть уверенным, что при сдаче проекта не вылезет 100500 косяков.
- Инструкция “ Как реализовать проект без косяков”, которой можете воспользоваться вы, чтобы держать все под контролем и не сидеть все время в телефоне проверяя и перепроверяя каждую мелочь. Или нанять менеджера и делегировать задачу контроля проекта ему, и при этом быть уверенным, что все идет четко по плану
- Чек-лист проверки чертежей и частые ошибки в них.
В комплексе это дает готовую систему автоматизации ведения проекта, которая освобождает массу времени и избавляет от постоянной привязки к стройке и перманентного стресса.
Следующая статья выйдет уже в среду, там мы поговорим о еще одной “не норме” на реализации проекта, мирясь с которой, мы теряем деньги и выгораем.