Лайфхак выхода на маркетплейсы без больших вложений

Хочется продавать “что-то” свое, но страшно прогореть. Выход есть. На поверхности

Три года назад выйти на вайлдбериз было максимально дёшево. Конкуренции мало, есть товары, которые ещё не продаются. Те, кто успел – собрали все сливки.

Но что делать сейчас? Гнаться за трендами? Выбирать то, что нужно всем? Согласитесь страшно вложить те же 100-200 тысяч, не понимая, окупятся ли они и/или когда они окупятся.

Год назад я тоже думала об этом. И нашла выход. В любом городе есть оптовые рынки/магазины. Да, это не цены в китайских юанях, но это возможность протестировать тот или иной товар. Как?

На таких рынках или магазинах всегда можно брать маленькую партию для теста. Мне повезло. Я брала товары в количестве 1 штуки для эксперимента. Выставляла на озон, а количество  проставляла чуть меньше, чем на складе у оптовика. Приходил заказ – ехала, выкупала с базы, везла на склад маркетплейса. И только когда я понимала какие товары “заходят” на ура – закупала их оптом с ещё большей выгодой. Только потом переходила с этим товаром на Китай.

Вот такая незамысловатая схема избавила меня от необходимости вложить баснословные деньги на старте и изначально понять, что я буду продавать, а что нет.

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Как быстро наполниться энергией, когда нет сил? Техника быстрой подзарядки.

Следующая статья

Главные жертвы развода, кто они?

Топ услуг, которые легко продать клиенту