5 заявок для мягких ниш, причем практически бесплатно
Тогда читайте кейс до конца.
Мы 1 июня начали работать с женским коучем Ларисой
Сначала определили целевую аудиторию, ими оказались девушки и женщины, в найме и с собственным бизнесом, но у которых мало энергии и есть выгорание от работы и домашних дел.
Собрали аудиторию (спарсили – если на сленге).
Записали скрипт
Скрипт: Алло! (Пауза!)
Я провожу одноминутный тест по выявлению ваших скрытых ресурсов, которые дают многократный рост доходов
Меня зовут Лариса, я женский коуч. Решила вам предложить пройти со мной этот тест.
Уверена, что такой интерпретации в раскрытии вашего потенциала вы никогда и ни от кого не получали.
Нажмите 1, я с вами свяжусь, чтобы провести тест. Без оплаты.
Настроили автообзвон, сделали интеграцию с CRM