Как полюбить продажи и продавать свои услуги экологично и дорого

Ты куда больше, чем воронка продаж и схема прогрева.

‌Привет, давай познакомимся. Меня зовут Юлия Теслева

‌Ко мне обращаются эксперты, чтобы стать заметными, востребованными и продавать свои услуги дорого

‌Со мной обретают смелость быть собой, выходят на новый уровень дохода и жизни экологично по отношению к себе и своему состоянию.

Ты куда больше, чем воронка продаж и схема прогрева.

‌Я знаю какого это, когда ты пытаешься запихнуть себя в шаблонные сценарии и прописанные кем-то схемы: «так все делают», «дави на боль, иначе никто не купит», «так должно быть»…

‌В этом много напряжения, сопротивления. В этом ты теряешь себя. Свою уникальность. Свою ценность.

‌Сама через это проходила. Чувствовала, что такой подход не для меня. Искала свой, который будет про меня и мои ценности.

Я создавала свои онлайн продукты на протяжении 3 лет: сборники, гайды, марафон, интенсив, наставничество

И знаешь, что я поняла?!

‌Знания только одних инструментов продаж не достаточно, чтобы получить желаемый результат. 

‌Потому что продаешь ты не только свой продукт, но и проДАЕШЬ свою ценность, опыт, знания и энергию.

И часто страхи, установки и блоки мешают тебе это заметить, принять и присвоить: «страшно поднимать чек», «а вдруг не купят», «у людей нет таких денег»…

Это тебя стопорит. Сдерживает твой потенциал.

Именно поэтому здесь ключевую роль играет твое мышление и состояние. И это тот подход, который я использую в своей работе.

Вот 3 осознания, которые помогли мне пересмотреть отношение к продажам:

  1. Продавая ты не забираешь у мира, ты отдаёшь. Часто фокус внимания направлен на деньги, которые клиент тратит на твои услуги. Отсюда страх и чувство вины поставить высокий чек. В такие моменты ты забываешь о том, что он в итоге возьмет. Какую пользу ты ему принесешь и как поменяется его жизнь.
  2. Ты и есть свой продукт. По настоящему и экологично ты можешь притягивать клиентов только тогда, когда ты осмеливаешься быть собой. Принять свою ценность. Проявляться. Заявлять о себе. Транслировать свои смыслы.‌ Красиво. Смело. Аутентично.
  3. Не у тебя покупают, а ты продаешь. В этой позиции ты понимаешь, что сам выбираешь с кем хочешь идти в работу и кому продавать. Тогда к тебе приходят клиенты со схожими ценностями и близкие по духу. Вы говорите на одном языке. Оба растете.

Свой подход я передаю своим ученикам. Они меняют отношение к продажам и получают от них удовольствие. Через принятие своей ценности, помощь, любовь к своему делу и клиентам. Экологично. Это совсем другая энергия. Другое состояние. 

‌На него притягиваются:

‌• те люди, которых ты хочешь иметь всреди своих клиентов

‌• деньги на реализацию целей и желаний

‌• события, способные вывести тебя на новый уровень жизни

Ты можешь записаться ко мне на разбор, на котором мы посмотрим, где в твоих продажах есть недочеты и как их исправить. Я подсвечу твои сильные стороны и весь потенциал, который ты уже готова реализовать.

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

Что лишает нас сил, и куда мы сливаем свою энергию?

Следующая статья

Не спеши умирать раньше смерти

Топ услуг, которые легко продать клиенту