Как описывать кейсы в социальных сетях коучу

Кейс – квинтэссенция экспертности. Давайте разберемся, зачем он нужен и как его писать.
девушка за компьютером иллютрация

Почему же стоит публиковать кейсы? Разве не достаточно экспертного контента: советов, демонстрации своего образования, личных историй и выводов из них?
Меня зовут Маша маркетолог и я предлагаю разобраться с этими вопросами.

Представьте: вы заходите в аккаунт доктора. Классный визуал, советы, дипломы… Но если вам нужно записаться на прием, вы будете искать в первую очередь 3 вещи – отзывы, цену и кейсы. Заострим внимание на отзывах и кейсах – потому что именно они служат социальным доказательством, что доктор работает, востребован и к нему можно записываться.

Чем коуч отличается от доктора? Разве тем, что работает не с телом, а с головой. И там, и там человек хочет быть уверен в экспертности профессионала.

Экспертность вы раскрываете, когда говорите об образовании, о часах практики, показываете отзывы, видео с коуч сессий. Но всего этого может не хватить по простой причине – клиент приходит к коучу с конкретной проблемой и он хочет знать, что она будет решена.

Представьте, вы хотите вкусно поесть и перед вами стоит выбор. Пойти в кафе, о котором вы ничего не знаете или пойти в кафе, которое советовали ваши друзья? Оба заведения красивые, с одинаковыми оценками и средним чеком.

Скорее всего, вы выберете второе заведение. Как думаете, почему? Результат более предсказуемый.

Проще говоря, есть кейс, что в том месте вкусно.

Так же человек думает, когда выбирает коуча.
Кейс показывает квалификацию специалиста, варианты запросов, до/после клиентов, процесс работы, длительность…

Наличие кейса упрощает выбор вашего клиента.

Помогите ему определиться.

Пишем кейс, чтобы помочь клиенту выбрать или не выбрать вас

Допустим, вы поработали с несколькими людьми. За время вашей работы они не сделали квантовые скачки в доходе, отношениях с собой и окружающими. Это не значит, что стоит грустить или что кейса быть не может.

Теперь по шагам. Что делать:

  1. Найдите формулировку запроса клиента. Желательно использовать те же слова – выше достоверность.
  2. Заметьте, что изменилось у клиента за время вашей работы. Спросите у него, какие изменения он наблюдает на физическом, моральном и психологическом уровне. Проведите оценку системно и рассмотрите любые изменения. Изменения есть наверняка, подойдите к задаче творчески?
  3. Выберете основной “показатель” вашей работы в конкретно этом кейсе. Это могут быть числовые и эмоциональные параметры, отталкивайтесь прежде всего от запроса. Например: цифра дохода, уверенность в себе, спокойствие, теплота отношений в паре, ясность дальнейших действий
  4. Выберете любой пример, как описать кейс. Давайте быть разнообразнее:
    – Диалог + вывод (отразить какой-то момент изменения мышления у клиента)
    – До/ после + какими инструменты вы использовали
    – Отзыв + ваши выводы о работе
    – Описание проблемы + цепочка одинаковых запросов у клиентов + вывод
  5. Публикуете, получаете удовольствие и новых клиентов!

Кроме поста вы можете выложить прямой эфир или рилс. Когда ваш клиент говорит о себе, запросе и результатах на видео – это вызывает еще больше доверия.

Если же за время работы у клиента ничего не поменялось, отрефлексируйте этот опыт. Может, вашим будущим клиентам будет полезно прочитать антикейс о том, почему разовая консультация не решит большой запрос? Или что будет, если купить пакет коуч сессий, и не пройти их до конца?

Вспоминайте свои кейсы и показывайте их миру. Маленькие, большие – на первом этапе важно все.

Успехов и новых вдохновляющих кейсов вам!

Total
0
Поделились
Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Предыдущая статья

ДЕЖАВЮ

Следующая статья
кризис среднего возраста

Кризис среднего возраста: основные симптомы

Топ услуг, которые легко продать клиенту