Успешные предприниматели, эксперты, конечно, постоянно развиваются.
Ты наверняка это замечаешь, и я уверена, что тоже любишь узнавать новое.
Но именно коучи часто попадают в ловушку.
Имея на руках все коучинговые техники, многие пытаются вопросы построения личной практики, самоопределения и позиционирования на рынке, видения своего бизнеса в будущем решить “своими” руками, не прибегая к помощи другого коуча.
Или в паре с коучем-коллегой по обучению.
Но есть 3 НО.
И я расскажу ниже, как в такой ситуации, без реального “клиентского опыта” ты недополучаешь клиентов.
ПЕРВОЕ
Когда ты только получил коучинговое образование, сразу хочется нырнуть скорее на “рынок” за реальными клиентами и коучить, коучить… некоторым хочется скорее «отбить» обучение, но миллион вопросов, начиная от выбора специализации до различных технических моментов в организации коучинговой практики, заставляют тебя «стрелять из пушки по воробьям».
Клиенты просто не замечают тебя среди других таких же недавних выпускников, которые пишут в профилях одно и то же.
И проходят мимо.
ВТОРОЕ
Когда ты сам не покупал коучинг у другого коуча, да, именно за деньги, ты понятия не имеешь, как выглядит изнутри у клиента процесс принятия решения о выборе коуча и коучинга как метода.
И соответственно, не понимаешь, через какие смыслы доносить ценность работы с тобой.
ТРЕТЬЕ
Ты не понимаешь, как сопровождать клиента «вдолгую», долгосрочно, что есть путь клиента от точки А в точку Б, так как не ощутил процесса с другой стороны на себе.
И поэтому быстро сталкиваешься с вопросом «А что мне с ним на следующей сессии делать?..»
В итоге либо продаешь разовые сессии, либо теряешь клиентов / темпы продвижения клиента к результату уже внутри контракта.
Согласны? Бывало такое?
Коучи, кто еще какую ценность получает из личного клиентского опыта?
Буду рада вашим комментариям.